Получить
коммерческое
предложение
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта
контроль расхода топлива, тахографы
Веб-камера
в нашем офисе
Все наши компетенции
Звонок по России бесплатный
8 800 505 40 23
8 8652 99 17 31
Заказать звонок
Отзывы
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»

Устройство ограничения скорости (УОС)

Одно из требований правил ДОПОГ является наличие на транспорте устройства ограничения скорости (УОС). При этом "функция ограничения скорости" и сертифицированный ограничитель - это совершенно разные вещи. Функция ограничения скорости есть во многих иномарках, благодаря чему транспортное средство не может разгоняться выше заданной величины, но эта величина может быть изменена большим количеством программаторов в любую сторону без признаков внешнего вмешательства. Именно по этой причине при перевозке опасных грузов должен быть установлен отдельный (сертифицированный) ограничитель скорости, который опломбирован. Эти пломбы могут потребовать предъявить сотрудники ГИБДД на линии, поэтому водитель обязан знать, где они находятся.

Если УОС был установлен на заводе-изготовителе, то в одобрении типа на транспортное средство должна быть соответствующая строчка, с указанием модели.

Основным внешним признаком отсутствия УОС служит отсутствие электронного спидометра и цифрового тахографа. УОС состоит из блока управления и исполняющего механизма.  Сигнал с датчика скорости поступает в блок управления, который при поступлении определенного количества импульсов перестает подавать питание на исполняющий механизм (клапан, реле).

Существует 2 способа установки ограничителя скорости. Различают 2 системы торможения:

  1. Пневматическая. Врезка в топливную систему происходит между ТНВД и двигателем. Устанавливается клапан, которым и происходит прерывание подачи топлива, в результате чего автомобиль начинает терять обороты.
  2. Электронная. Все то же самое, но вместо клапана ставится реле. Гарантия на наши работы составляет один год.

Устройство ограничения скорости (УОС, electronic road speed limiter), в соответствии с техническими требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН), должно присутствовать на каждом транспортном средстве на жесткой раме и тягачах для полуприцепов, перевозящих опасные грузы, максимальной масой более 3,5 тонн. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/час, с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5)

Транспортные средства, предназначенные для перевозки детей и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств п. 1.16.1.2.)

Устройство ограничения скорости и его составляющие, установленные на автомобиле, должно быть защищено от любых несанкционированных регулировок или от прекращения подачи энергии посредством установки пломбированных устройств и/или необходимостью использования специальных инструментов. (Правило ЕЭК ООН №89)

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ
ЦЕНА УСТАНОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ

Внимание!!! Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе отсутствия на транспортном средстве Устройства ограничения скорости влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ)