Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Контроль топлива и температуры на фургоне JAC N-56 для рефрижераторных перевозок

Описание установки

Изначальная задача клиента

Логистической компании из Минеральных Вод требовалось взять под полный контроль рефрижератор JAC N-56: обеспечить соблюдение температурного режима при перевозке молочной продукции, пресечь хищения топлива из двух баков и отслеживать маршрут для своевременной доставки в 18 магазинов.

Модель ТС Фургон JAC N-56
Регион/город установки Минеральные Воды
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС-терминал FleetGuide-4 с АКБ
  • Беспроводной датчик топлива ЭСКОРТ TD-BLE (2 шт.)
  • BLE-датчик температуры ADM35 (2 шт.)
  • Датчик открытия двери кузова
  • Реле блокировки стартера
Время монтажа 150 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Исходная задача клиента

Логистическая компания из города Минеральные Воды, ключевой поставщик молочной продукции для 18 магазинов в Ставропольском крае, столкнулась с рядом проблем при эксплуатации рефрижераторного фургона JAC N-56. Отсутствие объективных данных о местоположении транспорта, несоблюдение температурного режима в кузове и подозрения на нецелевое использование топлива из двух штатных баков требовали немедленного решения.

Перед специалистами «Ставтрэк» были поставлены следующие задачи:

  • Обеспечить круглосуточный онлайн-мониторинг местоположения и маршрутов движения фургона JAC N-56.
  • Внедрить систему контроля температуры в изотермическом фургоне с поддержкой заданного режима от -2 до +6 °C.
  • Организовать точный учёт топлива в двух баках по 80 литров и настроить мгновенные оповещения о сливах.
  • Гарантировать хранение данных (треки, температура) не менее 24 месяцев для соответствия требованиям надзорных органов.
  • Предоставить возможность удаленной блокировки двигателя в случае серьезных отклонений от маршрута или графика.

Комплексное решение и этапы установки

Для реализации проекта был подобран комплект оборудования, закрывающий все потребности клиента. Работы по оснащению фургона JAC N-56 заняли 150 минут и включали следующие этапы:

  1. Монтаж ГЛОНАСС-терминала. За приборной панелью был скрытно установлен трекер FleetGuide-4. Это устройство стало центральным узлом системы, собирающим данные со всех датчиков. Благодаря встроенному аккумулятору, терминал может работать автономно до 12 часов, что защищает от саботажа при отключении основного питания.
  2. Подключение к CAN-шине. Чтобы получать данные о пробеге, оборотах и моточасах без вмешательства в штатную проводку, мы использовали CAN-адаптер. Такой подход сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль JAC N-56.
  3. Установка датчиков топлива. На оба топливных бака были смонтированы беспроводные датчики уровня топлива ЭСКОРТ TD-BLE. Технология Bluetooth Low Energy обеспечивает стабильную передачу данных без прокладки проводов через всю раму. Для максимальной точности была проведена детальная тарировка каждого бака.
  4. Контроль "холодовой цепи". Внутри рефрижераторного кузова по диагонали разместили два беспроводных BLE-датчика температуры ADM35. Их высокая точность (погрешность ±0,2 °C) и интервал передачи данных в 60 секунд позволяют строить подробные графики и гарантировать сохранность груза.
  5. Повышение безопасности. На дверь грузового отсека был установлен датчик открытия, а в цепь стартера интегрировано реле блокировки, которым можно управлять прямо из системы мониторинга Stavtrack Online.

Результаты внедрения системы мониторинга

Уже через 6 недель после установки оборудования клиент получил измеримые результаты, которые наглядно демонстрируют эффективность внедрённого решения.

ПоказательДо внедренияПосле внедренияЭффект
Расход топливаНеконтролируемый, с подозрениями на хищенияПолностью прозрачен, зафиксировано снижение-9,5% (экономия ~4 800 ₽/мес.)
Температурный режимНет данных, риск порчи товараПолное соответствие (-2…+6 °C)Списания продукции ↓ 12%
Простои на точкахВ среднем 23 минутыСократились до 15 минут-35% по времени доставки
Контроль маршрутаПо звонку водителюОнлайн-трекинг, автоматические отчетыПолная прозрачность логистики

Дополнительно, благодаря гибким настройкам системы Stavtrack Online, были созданы автоматические отчеты для 1С, настроены Push-уведомления о сливах и превышении температуры, а водитель получил доступ к Telegram-боту для отслеживания своего KPI. Окупаемость проекта составила менее трёх месяцев, по итогам чего владелец принял решение оснастить аналогичными комплектами ещё пять фургонов JAC N-56 своего автопарка.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Комбайн Дон 680М

Спецтехника

Установка на Комбайн Дон 680М

Задача клиента: Контроль расхода топлива и повышение безопасности эксплуатации комбайна Дон 680М с помощью системы мониторинга.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Бортовой КАМАЗ 65115

Спецтехника

Установка на Бортовой КАМАЗ 65115

Подрядчик из Ростова-на-Дону хотел исключить «левые» рейсы, сливы топлива и сократить штрафы за скорость на бортовом КАМАЗ 65115. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и точный контроль ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Тягач Scania G440

Грузовые

Установка на Тягач Scania G440

Логистическая компания из Златоуста теряла контроль над тягачом Scania G440 на Урале из-за «дыр» в треке и страдала от перерасхода топлива. Требовалось обеспечить непрерывный мониторинг, контроль двух топливных баков и скоростного режима.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Цельнометаллический  фургон Газель 3302

Фургон

Установка на Цельнометаллический фургон Газель 3302

Торговая компания из Липецка столкнулась с высокими штрафами за скорость и неконтролируемыми маршрутами фургона 'Газель'. Требовалось решение для онлайн-мониторинга и повышения дисциплины водителей.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Трактор Беларус 1523

Сельхозтехника

Установка на Трактор Беларус 1523

Клиенту требовалось видеть трактор в режиме онлайн, контролировать скорость, исключить сливы дизтоплива и точно учитывать фактические гектары выработки.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Седельный тягач SITRAK C7H MAX

Грузовые

Установка на Седельный тягач SITRAK C7H MAX

Лесопромышленная компания из Краснодарского края хотела исключить «левые» рейсы и сливы топлива на тягачах SITRAK, работающих на удаленных делянках без связи. Установка FleetGuide-4X и беспроводного ДУТ решила задачу.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx