Демо-доступ демо-доступ
все компетенции Все
компетенции
Звонок по России бесплатный
8 800 505 40 23
8 499 677 51 83
заказать звонок Заказать звонок

Как сократить простои транспорта под погрузкой и во время доставки

узнать подробности
Формируйте маршрут, распределяйте заявки, автоматизируйте оповещения клиентов о доставке с помощью всего одной программы.

Узнайте как оптимизировать работу

Транспортные компании стремится к максимальному использованию своих трудовых ресурсов и автомобилей. Поэтому простой автомобильного транспорта – проблема, которую необходимо решать оптимально и в оперативно. Ведь от этого напрямую зависит прибыль предприятия.

Под простоем автотранспорта следует понимать время рабочего дня, на протяжении которого водитель транспортного средства не занимается выполнением поставленной задачи.

В ходе погрузки и разгрузки время тратится непосредственно на обслуживание автомобиля и оформление документов. Простой автомобиля под погрузкой – важный момент. Согласно определению, простой – это задержка в ходе разгрузочных либо погрузочных работ. При выявлении выписывается акт простоя автомобиля.

Среди причин простоя – следующие:

  • вина водителя. Он может задержаться по разным причинам, в числе которых – личные дела, не соблюдение ПДД, невнимательность и другие.
  • «левые рейсы». Так называется использование транспорта компании для рейсов в личных целях, в том числе перевозки попутных грузов.
  • ожидание заказов. Ежедневно, но иногда и реже диспетчер обзванивает водителей с целью установления их местанахождения. При этом получить достоверную информацию зачастую довольно проблематично. Но без такой информации планировать возможность следующих рейсов крайне трудно. Следствием этого являются простои транспорта, связанные с отсутствием заказов. Другая причина простоев - если диспетчеру не удалось вовремя получить заказ, или же он отказался от возможного заказа.
  • ошибка диспетчера. Ошибаться он может по разным причинам. Результатом же его ошибок являются простои различной продолжительности или даже непроизводительные перегоны автотранспорта.
  • выбор неоптимального маршрута. Подобная ошибка может создать водителю в рейсе целый ряд проблем как малых, так и достаточно серьёзных – ремонт дороги, пробки автотранспорта, преграды на дороге. Результат один – простой грузового автомобиля.
  • недоработки системы управления. Грамотно выстроенная система планирования обязана предвидеть разного рода проблемы, форс-мажорные ситуации и прочее. К примеру, при потере связи с водителем обязательно должен быть предусмотрен второй канал связи. Плохо продуманные системы не способны оперативно решать возникающие проблемы.
  • дорожно-транспортные происшествия.
  • поломка автотранспорта.
  • простой на штрафной стоянке. К примеру, иногда сотрудники ГИБДД требуют у водителей на проверку документы, которые (согласно действующему законодательству) предъявлять не обязаны (сертификат соответствия ГОСТу на перевозимый груз и др.). Закон не обязывает водителей иметь или предъявлять такие документы. Но их отсутствие может стать основанием (пусть и незаконным) для остановки автомобиля и его простоя на штрафстоянке.
  • погодные условия. Касательно России этот фактор особенно актуален. Обильные снегопады или дожди способны значительно повлиять на скорость и даже возможность доставки груза. Обычно в подобных ситуациях имеются значительные проблемы со связью. В результате непродуктивные простои могут быть весьма продолжительными.

Решением вышеупомянутых типов простоев может стать система спутникового мониторинга транспорта. С её помощью в любое время суток можно получить точную информацию относительно нахождения транспорта, груза и мобильных сотрудников, сообщить заказчику время прибытия автомобиля и прочее.

Такая система не только предупреждает простои, но улучшает качество обслуживания и повышает прибыль компании.

 

Калькулятор эффективности
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Рассчитать
руль
Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и подбор решения

Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение
программа для логиста

Нас готовы рекомендовать

Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
"Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям"
NPS 92
NPS = %сторонники - %критики
597
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в сентябре 2024 года
94%
Сторонники
4%
Нейтралы
2%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК "Ставтрэк"

Внимание! Для оформления заказа звоните на бесплатную горячую линию:
телефон 8 800 505 40 23