Демо-доступ демо-доступ
все компетенции Все
компетенции
иконка выбора города

Ваш город...

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps

Время работы по МСК

Ежедневно с 6:00 до 19:00

Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Остальные города
Свернуть
Звонок по России бесплатный
8 800 505 40 23
заказать звонок Заказать звонок

СИГНАЛ S-2653

ГЛОНАСС-трекер серии СИГНАЛ с двумя интерфейсами CAN


GSM/GPRS/Bluetooth
Частотные диапазоны GSM - GSM 850, EGSM 900, DCS 1800, PCS 1900
Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA) - 85,6 кбит/сек
Количество используемых SIM-карт - 2 miniSIM, nanoSIM
SIM chip1- 2
Bluetooth - Есть, v.4.0
 
GNSS
Поддерживаемые навигационные системы - ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
Количество каналов - сопровождения: 33, захвата: 99
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)
- холодный старт: <35 сек
- теплый старт: <30 сек
- горячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат - (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м 2,5 (в плане), 5 (по высоте)
Погрешность определения скорости - не более, м/с 0,1
 
Питание
Рабочее напряжение питания - В2 9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс - есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В - есть
Потребляемый ток при напряжении - 12 В в рабочем режиме в среднем, мА 80
Потребляемый ток при напряжении - 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА 30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 - В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  в среднем3, мА 200
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания - Есть
Встроенная АКБ4 - Тип: Li-Po
Номинальное напряжение - 3,7 V,
Емкость - не менее 800 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания - Есть
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч 6
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин. 20
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 5
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля - Есть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток 5
Зарядка встроенного аккумулятора по USB - Есть
 
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий - 6
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов до 6-х
(в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц 1 – 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные до 6-х (в составе универсальных)
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В 0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов - Есть
 
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор» - 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 48
 
Интерфейсы
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики - Есть
Цифровой интерфейс RS-485 - Есть
Цифровой интерфейс RS-232 - нет
Цифровой интерфейс CAN - Есть
Количество цифровых интерфейсов CAN - 2
Интерфейс 1-Wire - Есть
 
Память устройства
Объем энергонезависимой памяти, Мб 8

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) до 51700
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб - Есть
Функция записи телеметрии на microSD-карту - Есть
Количество записей телеметрии на microSD-карте - не менее 2 000 000 на 1 Гб
 
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона - Есть
Диапазон измеряемых ускорений, g +/-24
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже % - 0,5
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля - Есть
 
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных - Есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator - Есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS - Есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки - Есть
Возможность смены настроек по SMS - Есть
Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF - Есть
 
Передача данных
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS - Есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика - Есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети - Есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге - Есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети - Есть
Поддержка протокола EGTS - Есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0 - Есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 - Есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация -3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период - Есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) - Есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP - Есть
Количество абонентов для SMS-оповещения - 5
 
Функции
Функция отслеживания эвакуации автомобиля - Есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI - Есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер - Есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire - Есть
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей - Есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю - Есть
Режим охраны - Есть
Детектор глушения GSM-сигнала - Есть
Детектор глушения GNSS - Есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости - Есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля - Есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов - Есть
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов - Есть
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи - Есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер - Есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности - Есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат - Есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ - Есть
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя) - Есть
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический) - Есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 - Есть 6
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 - 16
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве - Есть
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол) - Есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта», «ADM20» и LLS-совместимыми - Есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485 - Есть
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939 - Есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS - Есть
Поддержка CAN-адаптера DTA-CAN - Есть
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем - Есть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных ДУТ - Есть
Возможность подключения по Bluetooth до 4-х беспроводных датчиков температуры - Есть
Возможность подключения по Bluetooth диагностического адаптера ELM327 - Есть
Режим «прозрачный порт»7 - Есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий»8 - Есть
Отправка событий по изменению состояния тахографа - Есть
Возможность подключения дисплея водителя DV-01 - Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS - Есть
Наличие встроенной функции «Автоинформатор» - Есть
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь - Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор» - Есть
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам - Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости - Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS - Есть
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера - Есть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone»), TM508T22U и «TD 18, 20, 21» - есть6
Поддержка работы с алкозамком «Alcogran AM-525» - есть6
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры - 1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire - 8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры - Есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей - Есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты - 510
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания - Есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика - 4 Ом – от 1,5 до 5 Вт 8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове - Есть
 
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ9, оC 0 … +40
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -40 ... +85
Рабочая температура со встроенной АКБ10, оC -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35 оС, % 95
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
 
Конструктивные особенности устройства
Внешние  ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны - Есть
Разъем для подключения к компьютеру - miniUSB
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны - SMA
Интерфейсные разъемы - Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
Разъем для SIM-карты - внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, nanoSIM
Материал корпуса - черный пластик ABS
Степень защиты корпуса - IP54
Встроенный датчик вскрытия корпуса - Есть (только в S-2651M)
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм - 105х78х20,5
Масса системного блока, кг - 0,087

Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв
Записаться
Калькулятор эффективности
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Рассчитать

Внимание! Для оформления заказа звоните на бесплатную горячую линию:
8 800 505 40 23