Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
иконка выбора города

Ваш город...

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps
ya rating
Демо-доступ
img
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram

Мониторинг JCB 3CX в Ельце: топливо, моточасы, контроль

Описание установки

Изначальная задача клиента

Строительной компании из Ельца требовалось исключить сливы дизтоплива, точно учитывать моточасы и контролировать местоположение экскаватора-погрузчика JCB 3CX, чтобы сократить расходы и повысить прозрачность расчётов с подрядчиками.

Модель ТС Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Регион/город установки Елец
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Цифровой датчик уровня топлива Omnicomm AF 20310
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Проблема подрядчика из Липецкой области

Строительная компания из города Елец эксплуатирует экскаватор-погрузчик JCB 3CX для земляных работ, планировки и погрузки сыпучих материалов на стройплощадках региона. Отсутствие достоверных телематических данных приводило к росту издержек: техника уходила на «левые» подряды, дизельное топливо регулярно «испарялась», а журнал моточасов заполнялся вручную оператором, что давало простор для ошибок и злоупотреблений.

Цели мониторинга и требования к системе

  • Организовать 24/7 контроль местоположения экскаватора JCB 3CX с историей треков.
  • Защитить горючее от хищений с максимальной погрешностью измерений ≤ 1 %.
  • Разделить моточасы на «работу ковша» и «холостой ход» для справедливой оценки производительности.
  • Предоставить прозрачные отчёты заказчику и собственному бухгалтеру для закрытия актов выполненных работ.

Комплексное решение от «Ставтрэк»

Инженеры «Ставтрэк» выехали на объект в Ельце и за 180 минут оборудовали спецмашину телематикой. Работы выполнялись без вывода техники из графика, что особенно важно в короткий строительный сезон Липецкой области.

  1. Монтаж навигационного терминала. В кабине скрытно установлен ГЛОНАСС/GPS-трекер FleetGuide-4 АКБ; встроенный аккумулятор даёт до 8 часов автономной работы при обесточивании, а «чёрный ящик» сохраняет месячную историю движения.
  2. Установка ДУТ. В топливный бак внедрён цифровой датчик уровня топлива Omnicomm AF 20310. После проливки бака выполнена тарировка по 50-литровым порциям для идеальной «калибровки».
  3. Интеграция со Stavtrack Online. Терминал и ДУТ передают данные в облачную платформу: диспетчер видит технику на карте, настраивает мгновенные push-уведомления о сливах и остановках двигателя.

Установленное оборудование и его возможности

ОборудованиеКлючевые характеристикиПрактическая польза
ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Чувствительный GNSS-модуль (GPS + ГЛОНАСС).
  • Встроенный акселерометр ±16 g.
  • АКБ 1800 мА·ч, память — 32 МБ.
  • Непрерывное позиционирование даже при саботаже.
  • Анализ стиля вождения и дополнительная защита сцеплений/шин.
  • Архив треков без «дыр» — доказательная база для суда или страховщика.
Цифровой ДУТ Omnicomm AF 20310
  • Погрешность ≤ 1 % на всём диапазоне 200–900 мм.
  • CAN-шина + частотный выход.
  • Защита IP69K, рабочий –40 … +85 °C.
  • Мгновенное выявление сливов «на землю».
  • Точный учёт фактического расхода ДТ.
  • Оптимизация графика заправок без «запасов в баках».

Результаты внедрения

ПоказательДоПосле
Контроль местоположенияПо звонку операторуОнлайн-карта 24/7 + треки за 90 дней
Учёт топливаЧеки + «оценка на глаз»Графики, уведомления о сливах
Учёт моточасовБортжурнал в тетрадиАвтоматическое разделение «работа/холостой ход»
Споры с заказчиком3–4 в месяц0 споров: отчёт PDF подписывается обеими сторонами

Дополнительные эффекты для бизнеса

  • –14 % расхода ДТ. Исключение сливов и холостых прогревов.
  • +9 % производительности. Оператору оплачиваются только фактические рабочие часы ковша.
  • Бухгалтерия за 1 клик. Сформированный в Stavtrack Online отчёт автоматически прикладывается к Акту КС-2.
  • Повышение дисциплины. Зная о «черном ящике», механизатор соблюдает регламент ТО и скоростные ограничения на площадке.

Как Stavtrack Online помогает ежедневно

  1. Диспетчер видит технику на карте и назначает ближайший JCB 3CX на новый фронт работ.
  2. Платформа отправляет push при резком падении уровня топлива >5 л.
  3. Система формирует недельный CSV-файл для импортa в 1С «УАТ».
  4. Руководитель получает e-mail-дайджест KPI: моточасы, расход ДТ, простои.

Планы масштабирования проекта

Увидев экономический эффект, подрядчик планирует дооборудовать всю земляную технику парка — ещё четыре экскаватора-погрузчика и два бульдозера — теми же трекерами и ДУТ, обеспечив единый стандарт контроля по всей Липецкой области.

Итоги

Внедрение системы «Ставтрэк» превратило JCB 3CX из «тёмной лошадки» в прозрачную и предсказуемую единицу техники. Собственник видит каждую заправку, час работы ковша и метр перемещения, а значит — принимает решения на основе данных, а не доверяет слухам или рукописным отчётам.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на грузовик FOTON

Грузовые

грузовик FOTON

Крупный маркетплейс из Ноябрьска терял контроль над седельным тягачом Foton Auman, который выполнял дальние рейсы. Требовалось пресечь хищения дизельного топлива, оптимизировать маршруты и повысить дисциплину водителя для сокращения издержек.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Бульдозер Hitachi

Спецтехника

Бульдозер Hitachi

Строительная компания из Будённовска внедрила систему мониторинга для бульдозера Hitachi, что позволило контролировать моточасы работы, расход топлива и предотвратить несанкционированные сливы. Результат — экономия 95 литров топлива в месяц и повышение дисциплины водителей.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Рефрижератор Dongfeng Captain

Фургон

Рефрижератор Dongfeng Captain

Фармацевтической компании из Златоуста требовался комплексный контроль рефрижератора Dongfeng Captain для гарантии сохранности вакцин. Ключевые задачи: непрерывный мониторинг температуры, отслеживание местоположения, точный учет расхода топлива и оценка безопасности вождения.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Газель Бизнес 3302

Фургон

Газель Бизнес 3302

Цветочная студия из Краснодара теряла деньги из-за повреждения букетов при транспортировке и нецелевого использования «Газели Бизнес». Требовалось решение для контроля стиля вождения и маршрутов курьеров.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Опрыскиватель

Сельхозтехника

Опрыскиватель

Агроному требовался точный учёт обработанной площади и моточасов самоходного опрыскивателя, работавшего по ночам. Необходимо было исключить приписки и контролировать скорость для предотвращения перерасхода химикатов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на тягач Hongyan Genlyon

Грузовые

тягач Hongyan Genlyon

Строительной компании из Рубцовска требовался комплексный контроль за тягачом Hongyan: отслеживание маршрутов, пресечение сливов топлива, мониторинг скорости и оценка стиля вождения для снижения издержек.

Смотреть установку vertical-arrow

Напишите нам
WhatsApp Telegram
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx