Ваш регион:
Москва и Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Мониторинг JCB 3CX в Ельце: топливо, моточасы, контроль

Описание установки

Изначальная задача клиента

Строительной компании из Ельца требовалось исключить сливы дизтоплива, точно учитывать моточасы и контролировать местоположение экскаватора-погрузчика JCB 3CX, чтобы сократить расходы и повысить прозрачность расчётов с подрядчиками.

Модель ТС Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Регион/город установки Елец
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Цифровой датчик уровня топлива Omnicomm AF 20310
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Проблема подрядчика из Липецкой области

Строительная компания из города Елец эксплуатирует экскаватор-погрузчик JCB 3CX для земляных работ, планировки и погрузки сыпучих материалов на стройплощадках региона. Отсутствие достоверных телематических данных приводило к росту издержек: техника уходила на «левые» подряды, дизельное топливо регулярно «испарялась», а журнал моточасов заполнялся вручную оператором, что давало простор для ошибок и злоупотреблений.

Цели мониторинга и требования к системе

  • Организовать 24/7 контроль местоположения экскаватора JCB 3CX с историей треков.
  • Защитить горючее от хищений с максимальной погрешностью измерений ≤ 1 %.
  • Разделить моточасы на «работу ковша» и «холостой ход» для справедливой оценки производительности.
  • Предоставить прозрачные отчёты заказчику и собственному бухгалтеру для закрытия актов выполненных работ.

Комплексное решение от «Ставтрэк»

Инженеры «Ставтрэк» выехали на объект в Ельце и за 180 минут оборудовали спецмашину телематикой. Работы выполнялись без вывода техники из графика, что особенно важно в короткий строительный сезон Липецкой области.

  1. Монтаж навигационного терминала. В кабине скрытно установлен ГЛОНАСС/GPS-трекер FleetGuide-4 АКБ; встроенный аккумулятор даёт до 8 часов автономной работы при обесточивании, а «чёрный ящик» сохраняет месячную историю движения.
  2. Установка ДУТ. В топливный бак внедрён цифровой датчик уровня топлива Omnicomm AF 20310. После проливки бака выполнена тарировка по 50-литровым порциям для идеальной «калибровки».
  3. Интеграция со Stavtrack Online. Терминал и ДУТ передают данные в облачную платформу: диспетчер видит технику на карте, настраивает мгновенные push-уведомления о сливах и остановках двигателя.

Установленное оборудование и его возможности

ОборудованиеКлючевые характеристикиПрактическая польза
ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Чувствительный GNSS-модуль (GPS + ГЛОНАСС).
  • Встроенный акселерометр ±16 g.
  • АКБ 1800 мА·ч, память — 32 МБ.
  • Непрерывное позиционирование даже при саботаже.
  • Анализ стиля вождения и дополнительная защита сцеплений/шин.
  • Архив треков без «дыр» — доказательная база для суда или страховщика.
Цифровой ДУТ Omnicomm AF 20310
  • Погрешность ≤ 1 % на всём диапазоне 200–900 мм.
  • CAN-шина + частотный выход.
  • Защита IP69K, рабочий –40 … +85 °C.
  • Мгновенное выявление сливов «на землю».
  • Точный учёт фактического расхода ДТ.
  • Оптимизация графика заправок без «запасов в баках».

Результаты внедрения

ПоказательДоПосле
Контроль местоположенияПо звонку операторуОнлайн-карта 24/7 + треки за 90 дней
Учёт топливаЧеки + «оценка на глаз»Графики, уведомления о сливах
Учёт моточасовБортжурнал в тетрадиАвтоматическое разделение «работа/холостой ход»
Споры с заказчиком3–4 в месяц0 споров: отчёт PDF подписывается обеими сторонами

Дополнительные эффекты для бизнеса

  • –14 % расхода ДТ. Исключение сливов и холостых прогревов.
  • +9 % производительности. Оператору оплачиваются только фактические рабочие часы ковша.
  • Бухгалтерия за 1 клик. Сформированный в Stavtrack Online отчёт автоматически прикладывается к Акту КС-2.
  • Повышение дисциплины. Зная о «черном ящике», механизатор соблюдает регламент ТО и скоростные ограничения на площадке.

Как Stavtrack Online помогает ежедневно

  1. Диспетчер видит технику на карте и назначает ближайший JCB 3CX на новый фронт работ.
  2. Платформа отправляет push при резком падении уровня топлива >5 л.
  3. Система формирует недельный CSV-файл для импортa в 1С «УАТ».
  4. Руководитель получает e-mail-дайджест KPI: моточасы, расход ДТ, простои.

Планы масштабирования проекта

Увидев экономический эффект, подрядчик планирует дооборудовать всю земляную технику парка — ещё четыре экскаватора-погрузчика и два бульдозера — теми же трекерами и ДУТ, обеспечив единый стандарт контроля по всей Липецкой области.

Итоги

Внедрение системы «Ставтрэк» превратило JCB 3CX из «тёмной лошадки» в прозрачную и предсказуемую единицу техники. Собственник видит каждую заправку, час работы ковша и метр перемещения, а значит — принимает решения на основе данных, а не доверяет слухам или рукописным отчётам.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Мини фургон RENAULT KANGOO Express

Легковые

Установка на Мини фургон RENAULT KANGOO Express

Курьерская служба из г. Лиски столкнулась с неконтролируемыми маршрутами и перерасходом топлива на фургонах Renault Kangoo Express. Требовалось быстрое решение для отслеживания местоположения и стиля езды, чтобы оптимизировать логистику «последней мили».

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Лада Гранта 2019 г.в.

Легковые

Установка на Лада Гранта 2019 г.в.

Ростовский таксопарк терял до 770 литров бензина в год на одной машине из-за «тёмных» смен, превышений скорости и накрученного пробега. Требовалось внедрить систему для непрерывного GPS-контроля, оценки стиля вождения и автоматического сравнения расхода топлива с нормативом.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Автокран KAMAZ 25тонн

Грузовые

Установка на Автокран KAMAZ 25тонн

Компания столкнулась с проблемой холостого хода автокрана KAMAZ 25 тонн. Решение включало установку терминала FleetGuide-3 и датчиков для контроля расхода топлива и работы стрелы.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Фургон «Газель»

Фургон

Установка на Фургон «Газель»

Клиент из Россоши, занимающийся перевозкой замороженной продукции, нуждался в постоянном контроле за фургоном «Газель» для отслеживания маршрута, соблюдения графика и защиты от несанкционированных действий.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал КАМАЗ

Грузовые

Установка на Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ в Барнауле: FleetGuide-4 и Omnicomm LLS-40160 снизили расход дизеля почти на 9 % и убрали штрафы за скорость.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на комбайн Acros 580

Сельхозтехника

Установка на комбайн Acros 580

Агрохозяйство из Златоуста нуждалось в решении для контроля выработки, технологической скорости и расхода топлива на комбайне Acros 580. Установка системы от 'Ставтрэк' полностью решила задачу, исключив сливы и обеспечив точный учёт.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx