Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Мониторинг КАМАЗ с манипулятором: контроль расхода топлива и дисциплины

Описание установки

Изначальная задача клиента

Компания столкнулась с проблемой неконтролируемых выездов кран-манипулятора КАМАЗ, что приводило к перерасходу топлива и несанкционированным поездкам. Внедрение системы мониторинга от "Ставтрэк" позволило полностью исключить эти проблемы, снизив расходы на топливо и повысив дисциплину водителей. Система контроля за расходом топлива, геозоны и уведомления через Telegram сделали работу транспорта полностью прозрачной и под контролем.

Модель ТС Кран манипулятор КАМАЗ
Регион/город установки Невинномысск
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-3
  • Беспроводной датчик уровня топлива Omnicomm AF-20310
  • Geozona «База» в системе Stavtrack Online
  • CAN-лог для мониторинга тахометра и зажигания
Время монтажа время установки - 3 часа
Заказать установку
Узнать стоимость

Ситуация на объекте

Компания, занимающаяся строительством и логистикой, столкнулась с проблемой недостаточного контроля над одним из основных транспортных средств — краном-манипулятором КАМАЗ. Этот автомобиль выполнял важную роль в перевозке газоблоков и других строительных материалов между различными строительными площадками. Однако, периодически возникала ситуация, когда машина «пропадала» на длительное время без груза, что вызывало у руководства компании беспокойство. Для решения этой проблемы заказчик поставил перед нами несколько четких задач:

  1. Необходимо организовать точный учёт пробега транспортного средства, чтобы исключить случаи его нецелевого использования и «кражи» времени.
  2. Нужен был эффективный контроль расхода топлива — ведь бак автомобиля вмещает 200 литров, что позволяет ему преодолевать большие расстояния, но также открывает возможности для злоупотреблений.
  3. Задача заключалась в установке системы, которая бы своевременно информировала о выезде автомобиля за пределы установленной геозоны, что позволило бы избежать несанкционированных выездов за территорию строительного объекта или рабочего района.

Монтаж и настройка

Для решения поставленных задач были использованы передовые решения от компании «Ставтрэк». Мы предложили надежную систему мониторинга, которая включала как аппаратные, так и программные компоненты. Все работы по установке и настройке системы были выполнены в кратчайшие сроки, не нарушая рабочего процесса. Этапы монтажа и настройки выглядели следующим образом:

  1. Установка ГЛОНАСС/GPS-терминала: На КАМАЗ был установлен высокоточный трекер FleetGuide-3, который был скрытно закреплён под спальным местом машины. Важным этапом стало размещение GPS-антенны на крыше автомобиля для обеспечения стабильного и непрерывного сигнала, даже в условиях сложной городской застройки или на строительных объектах, где связь может быть нестабильной.
  2. Монтаж датчика уровня топлива: Для контроля расхода дизельного топлива был установлен датчик Omnicomm AF-20310, который прошёл точную тарировку на диапазон от 0 до 200 литров. Это позволило точно отслеживать уровень топлива в баке и своевременно фиксировать любые несанкционированные сливания или утечки топлива.
  3. Настройка геозон и уведомлений: В системе Stavtrack Online была настроена геозона «База», которая охватывает основной район работы автомобиля. Кроме того, был активирован модуль уведомлений, который отправляет предупреждения через Telegram при каждом выезде автомобиля за пределы этой геозоны. Таким образом, диспетчер всегда знал, где находится КАМАЗ и соблюдается ли маршрут.
  4. Активирование CAN-лога: Для более подробного мониторинга работы автомобиля была активирована система CAN-логирования. Диспетчер теперь имеет доступ к данным о тахометре, состоянии зажигания и других показателях работы транспортного средства, что позволяет контролировать не только местоположение и расход топлива, но и техническое состояние машины.

Что изменилось

После внедрения системы мониторинга самовольные выезды с маршрута прекратились практически сразу. Водители начали понимать, что их действия фиксируются системой, что исключает возможность несанкционированных поездок и использование машины в личных целях. Появилась четкость в графике работы и нагрузке на транспортное средство. Экономия топлива, благодаря точному учёту и контролю, составила около 70 литров в месяц, что существенно снизило операционные расходы.

Заказчик также внедрил систему KPI для водителей: теперь бонусы начисляются только за рейсы, которые были зафиксированы в системе. Это способствовало увеличению дисциплины и ответственности водителей, так как они стали заинтересованы в том, чтобы все их поездки были четко спланированы и зафиксированы. В результате — улучшение логистики, снижение излишних затрат и повышение безопасности перевозок.

Тип компании:

Логистическая компания, специализирующаяся на транспортировке строительных материалов и грузов для различных строительных объектов.

Роль транспортного средства:

Кран-манипулятор КАМАЗ играет ключевую роль в процессе транспортировки и разгрузки строительных материалов, таких как газоблоки. С его помощью осуществляются не только перемещения, но и непосредственно погрузка-разгрузка, что делает этот автомобиль незаменимым на строительных площадках и складах.

Город установки:

Невинномысск, где были проведены все работы по установке и настройке системы мониторинга, обеспечившие высокую степень контроля и прозрачности в работе с транспортом.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Рено Логан седан

Легковые

Установка на Рено Логан седан

Швейной фабрике из Краснодара требовалось решение для контроля за служебным автомобилем Рено Логан, который использовался для развоза сотрудников. Основные проблемы — подозрения на 'левые' рейсы, перерасход топлива и отсутствие контроля за безопасностью перевозок.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Экскаватор JCB 3CX

Спецтехника

Установка на Экскаватор JCB 3CX

Строительной компании из Воронежа требовался контроль фактической работы и расхода топлива на экскаваторе JCB 3CX. Система мониторинга решила проблему с приписками и сливами ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на тягач Hongyan Genlyon

Грузовые

Установка на тягач Hongyan Genlyon

Строительной компании из Рубцовска требовался комплексный контроль за тягачом Hongyan: отслеживание маршрутов, пресечение сливов топлива, мониторинг скорости и оценка стиля вождения для снижения издержек.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Экскаватор JCB JS205

Спецтехника

Установка на Экскаватор JCB JS205

Строительной компании из Ноябрьска требовался контроль за работой экскаватора JCB JS205: пресечение 'левых' рейсов, учет фактических моточасов и автоматизация отчетности для заказчика.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Седельный тягач Dongfeng DFL 4181

Грузовые

Установка на Седельный тягач Dongfeng DFL 4181

Транспортная компания из Обнинска столкнулась с перерасходом топлива до 55 литров за рейс на тягаче Dongfeng, 'провалами' в GPS-треке на трассе М-3 и регулярными штрафами за скорость. Требовался непрерывный контроль маршрута и двух топливных баков.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал КАМАЗ 6520

Спецтехника

Установка на Самосвал КАМАЗ 6520

Перевозчик из Альметьевска столкнулся с "черными дырами" в треке своего самосвала КАМАЗ 6520, что приводило к неконтролируемому перерасходу топлива и "левым" рейсам. Требовалось обеспечить 100% контроль маршрута и пресечь хищения.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx