Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Контроль карьерного самосвала КАМАЗ 65115 в Барнауле: решение проблемы «слепых зон»

Описание установки

Изначальная задача клиента

Самосвал КАМАЗ в Барнауле: FleetGuide-4 и Omnicomm LLS-40160 снизили расход дизеля почти на 9 % и убрали штрафы за скорость.

Модель ТС Самосвал КАМАЗ
Регион/город установки Барнаул
Комплект оборудования
  • Терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-40160
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Проблема: «Слепые зоны» в карьере и неконтролируемая утечка топлива

Дорожно-строительная компания из Барнаула, работающая на объектах реконструкции федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт», столкнулась с серьезной проблемой. Их самосвал КАМАЗ 65115, выполнявший до 18 рейсов в день по вывозу грунта, регулярно «пропадал» с радаров. При работе в карьере, где покрытие GSM-сети нестабильно, в системе мониторинга образовывались «слепые зоны», не позволяя диспетчеру контролировать маршрут.

Параллельно бухгалтерия фиксировала систематический перерасход дизельного топлива, достигавший 9% сверх нормы. Руководство понимало, что отсутствие непрерывного контроля создает условия для нецелевого использования техники и хищений ГСМ, но доказать это без надежных данных было невозможно.

Задачи, поставленные дорожным подрядчиком

Для восстановления контроля и оптимизации расходов перед «Ставтрэк» были поставлены четкие цели:

  • Обеспечить 100% непрерывный трекинг самосвала КАМАЗ, даже при работе в зонах без интернет-покрытия.
  • Внедрить систему точного учета топлива, которая бы фиксировала все заправки, сливы и реальный средний расход.
  • Снизить количество нарушений скоростного режима (свыше 75 км/ч) на подъездных путях и трассе.
  • Получить надежный архив телеметрии для отчетности перед контролирующими органами и страховыми компаниями.

Решение от «Ставтрэк»: комплексная установка для суровых условий

Инженеры нашей компании, проанализировав условия работы техники, предложили комплексное решение на базе проверенного оборудования, идеально подходящего для работы в Алтайском крае. Все монтажные работы были выполнены за 180 минут прямо на базе клиента.

  1. Монтаж телематического терминала. В кабине самосвала КАМАЗ, за верхней полкой приборной панели, был скрытно размещен ГЛОНАСС/GPS-трекер FleetGuide-4 АКБ. Ключевое преимущество этого устройства — наличие «черного ящика» (внутренней памяти), который накапливает все данные о местоположении и состоянии датчиков при отсутствии GSM-сигнала. Как только грузовик возвращается в зону покрытия, терминал автоматически выгружает все накопленные точки на сервер, создавая полный и непрерывный трек без единого разрыва.
  2. Установка датчика контроля топлива. В штатный лючок топливного бака был интегрирован высокоточный ёмкостный датчик уровня топлива Omnicomm LLS-40160. Этот ДУТ известен своей надежностью и минимальной погрешностью измерений.
  3. Профессиональная тарировка бака. Для достижения максимальной точности показаний наши специалисты провели тщательную калибровку топливного бака. Процедура включала проливку топлива порциями по 20 литров с фиксацией показаний на каждом этапе, что позволило добиться итоговой погрешности в ±0,9%.
  4. Надежная защита. Все кабели были проложены в защитной металлической гофре, а соединения выполнены с использованием герметичных разъёмов AMP SuperSeal IP67, что гарантирует долговечную и бесперебойную работу оборудования в суровых условиях карьера.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеНазначение и ключевая польза для клиента
ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide-4 АКБОбеспечивает круглосуточный сбор данных о местоположении, скорости и маршруте. «Черный ящик» полностью решил проблему «слепых зон» в карьере. Встроенный аккумулятор (АКБ) гарантирует работу даже при отключении основного питания.
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-40160Высокоточный цифровой ДУТ с погрешностью не более 1%. Позволяет с максимальной точностью отслеживать все заправки и мгновенно выявлять даже незначительные сливы, делая хищения дизельного топлива на самосвале КАМАЗ бессмысленными.

Результаты внедрения системы мониторинга

  • Полное искоренение хищений топлива. Уже в первые два месяца эксплуатации экономия дизельного топлива составила 8.9%, что эквивалентно примерно 310 литрам в месяц. Система мгновенно оповещала о резких падениях уровня в баке, что позволило полностью пресечь сливы.
  • 100% контроль маршрута. Проблема «пропадающего» самосвала была полностью решена. Руководитель видит полный трек движения машины, включая ее работу в карьере, что исключило нецелевое использование.
  • Повышение дисциплины водителей. Количество превышений скорости (свыше 75 км/ч) сократилось на 73% — с 48 до 13 случаев в месяц. Это значительно снизило количество штрафов и повысило общую безопасность.
  • Быстрая окупаемость. Прямая экономия на топливе и сокращение нецелевого пробега обеспечили полную окупаемость установленной системы мониторинга всего за три месяца.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Бортовой КАМАЗ 65115

Спецтехника

Установка на Бортовой КАМАЗ 65115

Подрядчик из Ростова-на-Дону хотел исключить «левые» рейсы, сливы топлива и сократить штрафы за скорость на бортовом КАМАЗ 65115. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и точный контроль ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал КАМАЗ 65115

Спецтехника

Установка на Самосвал КАМАЗ 65115

Самосвал КАМАЗ 65115 работал на перевозке песка в карьере с плохой сотовой связью, что приводило к "слепым зонам" в контроле и хищениям топлива. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и мониторинг ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на тягач Renault T

Грузовые

Установка на тягач Renault T

Перевозчик из Липецкой области хотел прекратить сливы топлива и гонки на тягаче Renault T. Установка FleetGuide-4 АКБ и ДУТ Эскорт ТД-150 снизила расход на 15% и убрала 90% штрафов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Автоцистерна MAN

Бензовоз

Установка на Автоцистерна MAN

Топливный оператор из Нижневартовска терял до 60 литров дизтоплива при каждой выгрузке из автоцистерны MAN, а старый трекер оставлял «слепые зоны» в отчетах. Требовалось комплексное решение для 100% контроля сливов, точного учета выданного топлива и идентификации персонала.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Кран КАМАЗ

Спецтехника

Установка на Кран КАМАЗ

КАМАЗ-43118 с крановой установкой КС-55713-5В работал на площадке ЖК «Мелодия»: Stavtrack контролировал стрелу и топливо, экономия дизеля — 11 %.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Тягач Scania G440

Грузовые

Установка на Тягач Scania G440

Логистическая компания из Златоуста теряла контроль над тягачом Scania G440 на Урале из-за «дыр» в треке и страдала от перерасхода топлива. Требовалось обеспечить непрерывный мониторинг, контроль двух топливных баков и скоростного режима.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx