Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Установка ГЛОНАСС и контроля топлива на трактор МТЗ «БЕЛАРУС-1523»

Описание установки

Изначальная задача клиента

Агрохозяйству из Малоярославца требовалось решить проблему хищений топлива и отсутствия контроля за трактором МТЗ в полях со слабой GSM-связью. Установка комплекса от «Ставтрэк» обеспечила 100% контроль и пресекла воровство.

Модель ТС Трактор МТЗ «БЕЛАРУС-1523»
Регион/город установки Малоярославец
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Датчик уровня топлива «Эскорт ТД-150» (2 шт.)
Время монтажа 230 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Исходная ситуация: «Слепые зоны» и хищения топлива в хозяйстве

Агропредприятие из Малоярославецкого района Калужской области столкнулось с серьезными проблемами при эксплуатации одного из ключевых активов — трактора МТЗ «БЕЛАРУС-1523». Устаревшая система мониторинга не справлялась с работой в полях, где часто пропадал сигнал сотовой связи. Это приводило к появлению «слепых зон» на карте — диспетчер часами не видел реальное местоположение техники.

Такая ситуация порождала целый комплекс проблем:

  • Неконтролируемые хищения топлива: Водители, пользуясь отсутствием контроля, систематически сливали по 30-40 литров дизельного топлива за смену из двухсекционного бака трактора.
  • Непрозрачный учет выработки: Учет моточасов и обработанной площади велся вручную, что приводило к припискам, спорам при начислении заработной платы и невозможности точно спланировать полевые работы.
  • Нецелевое использование техники: Руководство не могло быть уверено, что трактор МТЗ «БЕЛАРУС-1523» используется исключительно в рабочих целях.

Задачи, поставленные агропредприятием

Руководству хозяйства требовалось надежное решение, которое позволило бы навести порядок и взять технику под полный контроль. Были поставлены следующие цели:

  • Обеспечить 100% контроль местоположения трактора, даже в зонах отсутствия GSM-сигнала.
  • Внедрить систему точного контроля двухсекционного топливного бака для полного пресечения хищений.
  • Автоматизировать учет реальных моточасов, разделяя время работы под нагрузкой и на холостом ходу.
  • Получать точные данные об обработанной площади для объективной оценки выработки.
  • Настроить автоматические отчеты и уведомления для оперативного реагирования на любые отклонения.

Комплексное решение от «Ставтрэк»

Для решения этих задач инженеры «Ставтрэк» предложили проверенный комплекс оборудования, идеально подходящий для тяжелых условий эксплуатации в сельском хозяйстве.

Этапы монтажных работ (время выполнения — 230 минут):

  1. Установка ГЛОНАСС-терминала. В защищенный электрорундук кабины трактора МТЗ «БЕЛАРУС-1523» был скрытно установлен трекер FleetGuide-4 АКБ. Его ключевое преимущество — наличие «черного ящика» (внутренней памяти на 150 000 точек), который накапливает все данные о маршруте при работе в полях и выгружает их на сервер при появлении связи. Встроенный аккумулятор (АКБ) гарантирует работу устройства даже при отключении основного питания, защищая от саботажа.
  2. Монтаж датчиков контроля топлива. В обе секции топливного бака были установлены два высокоточных датчика уровня топлива (ДУТ) «Эскорт ТД-150». Этот шаг является единственно верным способом получить корректные данные об общем уровне горючего в такой системе.
  3. Профессиональная тарировка. После монтажа ДУТ наши инженеры провели тщательную тарировку обоих баков. Эта процедура, заключающаяся в пошаговой проливке топлива по 20 литров с фиксацией показаний, является залогом высочайшей точности (погрешность не более 1%) и позволяет фиксировать даже самые незначительные сливы.
  4. Настройка ПО Stavtrack Online. В системе мониторинга были созданы геозоны для каждого поля, настроены правила для автоматического подсчета моточасов и обработанной площади, а также активированы мгновенные Telegram-уведомления для агронома о выходе техники за пределы рабочей зоны.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеНазначение и ключевая польза для клиента
ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide-4 АКБОбеспечивает круглосуточное отслеживание местоположения и скорости. Внутренняя память полностью решает проблему «слепых зон» при работе в полях. Встроенный аккумулятор защищает от саботажа, а акселерометр позволяет точно разделять моточасы на работу и простой.
Датчики уровня топлива «Эскорт ТД-150» (2 шт.)Высокоточное измерение уровня горючего в каждой из двух секций бака. Позволяют с максимальной точностью отслеживать все заправки и мгновенно выявлять факты сливов, делая хищения дизельного топлива на тракторе МТЗ бессмысленными.

Результаты для агрохозяйства

  • Полное искоренение хищений топлива. Благодаря точному контролю и мгновенным уведомлениям о сливах, все махинации с топливом были прекращены. Экономия дизельного топлива за первый месяц составила около 110 литров.
  • Прозрачный учёт выработки. Система автоматически рассчитывает обработанную площадь и моточасы под нагрузкой. Это исключило приписки, упростило расчет зарплаты и позволило агроному оперативно планировать следующие смены.
  • Сокращение непроизводительных простоев. Анализ отчетов показал, что время работы трактора МТЗ «БЕЛАРУС-1523» на холостом ходу сократилось на 49%, так как механизаторы перестали оставлять двигатель включенным без надобности.
  • 100% контроль местоположения. Проблема «слепых зон» была полностью решена. Руководство хозяйства в Калужской области теперь видит полный и достоверный маршрут каждого рейса.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Грузовик МАЗ 6312

Спецтехника

Установка на Грузовик МАЗ 6312

Дорожно-строительная компания из Набережных Челнов несла убытки из-за 'слепых зон' в треках, завышенного расхода топлива на МАЗ 6312 до 34,5 л/100 км и штрафов за скорость. Суммарные потери достигали 14 000 ₽ в месяц.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал КАМАЗ 6520

Спецтехника

Установка на Самосвал КАМАЗ 6520

Агропредприятие из Набережных Челнов столкнулось с невозможностью контролировать зерновоз КАМАЗ 6520 из-за постоянной потери связи в полях. Это приводило к «дырам» в треке, хищениям топлива и сложностям в учете рейсов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Рено Логан седан

Легковые

Установка на Рено Логан седан

Швейной фабрике из Краснодара требовалось решение для контроля за служебным автомобилем Рено Логан, который использовался для развоза сотрудников. Основные проблемы — подозрения на 'левые' рейсы, перерасход топлива и отсутствие контроля за безопасностью перевозок.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Газель NEXT

Фургон

Установка на Газель NEXT

Курьерская служба из Липецка столкнулась с ежемесячным перерасходом топлива до 40 литров, регулярными штрафами за скорость и отсутствием контроля над ночными стоянками фургона Газель NEXT. Требовалось решение для полного мониторинга, пресечения сливов и автоматизации отчетности.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Седельный тягач FAW J7 Eagle

Грузовые

Установка на Седельный тягач FAW J7 Eagle

Зернотрейдинговая компания из Барнаула хотела исключить «левые» рейсы и сливы топлива на тягаче FAW J7 Eagle. Беспроводная система контроля решила задачу, обеспечив полный мониторинг маршрутов и ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Фургон Hyundai HD120

Фургон

Установка на Фургон Hyundai HD120

Перевозчик из Славянска-на-Кубани хотел решить проблему сливов топлива и агрессивного вождения на грузовике Hyundai HD120. Установка комплекса FleetGuide-4 и ДУТ Эскорт ТД-150 снизила расходы на ГСМ и повысила дисциплину водителей.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx