Ваш регион:
Москва и Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Экономия 13% дизтоплива на КАМАЗ-65115 после установки ГЛОНАСС

Описание установки

Изначальная задача клиента

Подрядчик из Ростова-на-Дону хотел исключить «левые» рейсы, сливы топлива и сократить штрафы за скорость на бортовом КАМАЗ 65115. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и точный контроль ГСМ.

Модель ТС Бортовой КАМАЗ 65115
Регион/город установки Ростов-на-Дону
Комплект оборудования
  • FleetGuide-4 АКБ 380 мА·ч
  • ДУТ «Эскорт ТД-150»
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Ситуация на объекте в октябре 2017 года

Подрядчик «ДонСтрой-Транс» из Ростова-на-Дону столкнулся с комплексом проблем при эксплуатации бортового КАМАЗ 65115. Грузовик перевозил песчано-щебёночную смесь с карьера на бетонный узел, и отсутствие должного контроля приводило к серьезным издержкам. Установленный ранее телематический терминал работал нестабильно, оставляя в треке 15-25-минутные «дыры». Из-за этого диспетчер не мог отследить реальный маршрут и подозревал водителя в выполнении «левых» рейсов. Ситуация усугублялась систематическим перерасходом топлива, который достигал 36–37 л/100 км при норме в 30 л, а также регулярными штрафами за превышение скорости на трассе М-4 «Дон».

Технические требования заказчика

Для наведения порядка и возвращения контроля над транспортом клиент поставил перед нами четкие задачи:

  1. Обеспечить непрерывную запись координат каждые 20 секунд без пропусков и «слепых зон».
  2. Внедрить систему контроля скоростного режима с фиксацией превышений свыше 75 км/ч дольше 10 секунд.
  3. Организовать точный контроль расхода дизельного топлива, отслеживая все заправки и несанкционированные сливы.
  4. Настроить автоматическое сравнение фактического расхода с нормативным (30 л/100 км) и помечать отклонения более 12%.
  5. Автоматизировать формирование ежедневного отчета в формате *.xls для 1С, включающего данные по пробегу, топливу и скорости, с хранением архива не менее 400 дней.

Монтаж и настройка оборудования

Наши инженеры выполнили комплекс работ по установке и настройке за 180 минут прямо на базе клиента в Ростовской области.

  1. Установка ГЛОНАСС-терминала. За приборной панелью бортового КАМАЗ 65115 был скрытно размещен трекер FleetGuide-4 АКБ. Питание было взято с постоянной линии «30» через отдельный предохранитель на 3 А для обеспечения стабильной работы.
  2. Монтаж датчика топлива. Для точного контроля ГСМ в бак был установлен ёмкостный датчик уровня топлива «Эскорт ТД-150». После монтажа специалисты провели профессиональную тарировку бака, проливая топливо порциями по 20 литров для калибровки и достижения максимальной точности измерений.
  3. Настройка в Stavtrack Online. В системе мониторинга было создано 12 геозон, включая карьер, бетонный завод и ключевые контрольные точки на трассе. Были настроены правила для автоматической отправки push-уведомлений водителю и SMS-оповещений механику при нарушениях скоростного режима. Также был сконфигурирован модуль FuelCalc для сравнения нормативного и фактического расхода и автоматическая выгрузка ночного отчета в 1С.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеКлючевые характеристики и преимущества для клиента
Терминал FleetGuide-4 АКБНадежный трекер со встроенной Li-Po батареей на 380 мА·ч, обеспечивающей автономную работу до 7 часов. Его ключевое преимущество — буфер на 150 000 точек, который работает как «черный ящик». Это полностью решило проблему «дыр» в треке: при потере GSM-сигнала терминал накапливает данные и выгружает их при восстановлении связи, гарантируя 100% целостность маршрута.
Датчик уровня топлива «Эскорт ТД-150»Высокоточный цифровой ДУТ, который после профессиональной тарировки позволяет с минимальной погрешностью отслеживать все заправки и, что самое важное, мгновенно выявлять факты сливов. Это сделало любые махинации с топливом на бортовом КАМАЗ 65115 бессмысленными.

Результаты после 6 недель эксплуатации

Внедрение системы мониторинга «Ставтрэк» принесло быстрый и измеримый экономический эффект.

  • Экономия на топливе. Средний расход дизельного топлива снизился с 36-37 л до 31,8 л/100 км, что означает экономию около 13% или примерно 120 литров в месяц на один грузовик.
  • Полный контроль маршрута. Проблема «слепых зон» была полностью решена — их доля в общем треке сократилась с 14% до 0,6%, исключив нецелевое использование транспорта.
  • Сокращение штрафов. Количество превышений скорости упало на 82% (с 28 до 5 случаев в месяц), а расходы на штрафы сократились с 8 000 ₽ до 1 200 ₽.
  • Быстрая окупаемость. Вложенные в оборудование средства окупились примерно за 3 месяца. Успешный пилотный проект послужил основанием для оснащения еще шести единиц техники.

Комментарий механика

«Телематика убрала “дыры” в треке, а датчик топлива сразу показал, где исчезало дизтопливо. Штрафов почти нет, отчёт по рейсам утром уже ждёт бухгалтерию».

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Рено Логан седан

Легковые

Установка на Рено Логан седан

Швейной фабрике из Краснодара требовалось решение для контроля за служебным автомобилем Рено Логан, который использовался для развоза сотрудников. Основные проблемы — подозрения на 'левые' рейсы, перерасход топлива и отсутствие контроля за безопасностью перевозок.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Цельнометаллический  фургон Газель 3302

Фургон

Установка на Цельнометаллический фургон Газель 3302

Торговая компания из Липецка столкнулась с высокими штрафами за скорость и неконтролируемыми маршрутами фургона 'Газель'. Требовалось решение для онлайн-мониторинга и повышения дисциплины водителей.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Тентованная ГАЗель 3302

Фургон

Установка на Тентованная ГАЗель 3302

Компания по доставке воды из Россоши хотела прекратить "левые" рейсы и снизить перерасход топлива на своей ГАЗели 3302. Требовался надежный контроль маршрутов, скорости и стиля вождения.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Форд Транзит 2020

Фургон

Установка на Форд Транзит 2020

Пивоварня из Барнаула столкнулась с риском порчи хрупкой продукции (пива) из-за агрессивного вождения и неконтролируемых маршрутов фургона Ford Transit. Требовалось решение для контроля стиля езды, отслеживания местоположения и оптимизации расхода топлива по нормам.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Тягач Dongfeng GX

Грузовые

Установка на Тягач Dongfeng GX

Топливная компания из Обнинска хотела решить проблему хищений дизельного топлива и небезопасного вождения на тягачах-бензовозах Dongfeng GX. Установка беспроводного ДУТ и ГЛОНАСС-трекера полностью исключила сливы и повысила дисциплину водителей.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Пикап УАЗ Профи

Спецтехника

Установка на Пикап УАЗ Профи

Автопарк из Новороссийска хотел пресечь «левые» рейсы и сократить перерасход топлива на пикапах УАЗ Профи, работающих в такси. Установка FleetGuide-4 АКБ позволила снизить расходы на 9% и окупить вложения за 2 месяца.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx