Ваш регион:
Москва и Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Установка ГЛОНАСС для учёта моточасов на катке Dynapac CA 6000PD

Описание установки

Изначальная задача клиента

Дорожно-строительной компании требовался точный и объективный учёт фактического времени работы виброплиты на катке Dynapac CA 6000PD, чтобы исключить приписки со стороны оператора и платить только за реальную выработку.

Модель ТС Каток Dynapac CA 6000PD
Регион/город установки Светлоград
Комплект оборудования
  • Трекер ASC-6
Время монтажа 30 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Исходная задача: точный учёт работы дорожной техники

Дорожно-строительная компания из Светлограда, Ставропольский край, столкнулась с проблемой непрозрачного учёта рабочего времени при эксплуатации катка Dynapac CA 6000PD. Основная задача этой спецтехники — уплотнение асфальтовых и грунтовых покрытий, где оплата оператору и списание ГСМ напрямую зависят от фактического времени работы виброплиты.

Руководство не могло объективно оценить, сколько времени каток Dynapac CA 6000PD действительно работал, а сколько простаивал с заведённым двигателем. Это приводило к следующим сложностям:

  • Приписки моточасов: Расчеты с оператором велись на основе его устных отчетов, что создавало почву для завышения реального времени работы.
  • Неэффективный расход топлива: Отсутствие контроля приводило к непроизводительному расходу ГСМ во время простоев.
  • Сложности в отчетности: Было трудно формировать объективные отчеты для заказчиков и внутреннего учета, подтверждающие реальную выработку техники.

Решение от «Ставтрэк»: установка компактного GPS-трекера

Для решения этой задачи специалисты «Ставтрэк» предложили простое, но эффективное решение — установку компактного и надежного GPS-трекера ASC-6. Монтаж оборудования на каток Dynapac CA 6000PD занял всего 30 минут и был выполнен на территории клиента.

Этапы монтажных работ:

  1. Установка трекера: Компактный терминал ASC-6 был скрытно размещен в кабине дорожного катка и подключен к бортовой сети.
  2. Подключение к сигналу виброплиты: Ключевым этапом стало подключение дискретного входа трекера к электрической цепи, отвечающей за включение виброплиты. Это позволило системе безошибочно фиксировать событие «Вибро ON/OFF».
  3. Настройка в Stavtrack Online: После монтажа в системе мониторинга был создан специальный отчет «Контроль работы вибромеханизма».

Как это работает: польза установленного оборудования

Внедрение системы мониторинга предоставило заказчику мощный инструмент для автоматизированного контроля за работой спецтехники.

ОборудованиеКлючевые характеристики и преимущества
Трекер ASC-6Точное отслеживание моточасов: Благодаря подключению к сигналу виброплиты, система фиксирует только реальное время работы уплотнительного механизма, полностью исключая приписки.
Контроль местоположения: Встроенный ГЛОНАСС/GPS-модуль позволяет в любой момент видеть, где находится каток Dynapac CA 6000PD.
Прозрачная отчетность: В системе Stavtrack Online автоматически формируются отчеты, в которых четко разделены общее время работы двигателя и время работы виброплиты.

Результаты для клиента

Внедрение системы мониторинга позволило полностью закрыть все поставленные задачи и принесло ощутимый экономический эффект.

  • Исключение приписок: Оплата оператору теперь производится только за фактически отработанные часы с включенной виброплитой, что сделало расчеты абсолютно прозрачными.
  • Снижение расхода ГСМ: Объективные данные о простоях мотивировали оператора глушить двигатель, когда каток не используется, что привело к экономии топлива.
  • Объективная отчетность: Руководство получило возможность формировать точные отчеты о выработке для заказчиков и для внутреннего планирования, основываясь на неоспоримых данных из системы мониторинга.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на грузовик FOTON

Грузовые

Установка на грузовик FOTON

Крупный маркетплейс из Ноябрьска терял контроль над седельным тягачом Foton Auman, который выполнял дальние рейсы. Требовалось пресечь хищения дизельного топлива, оптимизировать маршруты и повысить дисциплину водителя для сокращения издержек.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал КАМАЗ 65115

Спецтехника

Установка на Самосвал КАМАЗ 65115

Самосвал КАМАЗ 65115 работал на перевозке песка в карьере с плохой сотовой связью, что приводило к "слепым зонам" в контроле и хищениям топлива. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и мониторинг ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал Sinotruk HOWO 6x6

Спецтехника

Установка на Самосвал Sinotruk HOWO 6x6

Владелец парка самосвалов HOWO обратился для оснащения техники мониторингом – требовалось отслеживать местоположение машин на маршруте перевозки песка и контролировать расход дизельного топлива из двух баков.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Грузовик МАЗ 6312

Спецтехника

Установка на Грузовик МАЗ 6312

Дорожно-строительная компания из Набережных Челнов несла убытки из-за 'слепых зон' в треках, завышенного расхода топлива на МАЗ 6312 до 34,5 л/100 км и штрафов за скорость. Суммарные потери достигали 14 000 ₽ в месяц.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Газель NEXT

Грузовые

Установка на Газель NEXT

Фермерскому хозяйству из Малоярославца требовалось решить проблему сохранности урожая клубники при доставке и пресечь хищения топлива на бортовой Газели NEXT. Установка комплекса от «Ставтрэк» обеспечила контроль стиля вождения и полный учёт ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Газель NEXT A21R22

Фургон

Установка на Газель NEXT A21R22

Владелец парка из города Елец столкнулся с неконтролируемым расходом топлива и нарушениями скоростного режима на фургоне Газель NEXT A21R22. Требовалось комплексное решение для мониторинга, контроля сливов и оценки стиля вождения.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx