Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
иконка выбора города

Ваш город...

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps
ya rating
Демо-доступ
img
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram

Мониторинг трактора Беларус 1523: контроль топлива и выработки

Описание установки

Изначальная задача клиента

Клиенту требовалось видеть трактор в режиме онлайн, контролировать скорость, исключить сливы дизтоплива и точно учитывать фактические гектары выработки.

Модель ТС Трактор Беларус 1523
Регион/город установки Дзержинск
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Датчик уровня топлива Escort TD-150 (2 шт.)
Время монтажа 230 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Задачи, стоявшие перед сельхозпредприятием

В городе Дзержинск, расположенном на западе Нижегородской области, крупное аграрное хозяйство эксплуатирует парк тракторов, среди которых особую роль играет универсальный трактор Беларус 1523. По мере роста площадей посевов традиционные формы контроля — путевые листы и ручной учёт топлива — перестали справляться с фактическими расходами и простоями. Руководство сформулировало четыре приоритетные задачи:

  1. Контроль геопозиции: видеть точные координаты и маршруты движения техники в режиме онлайн.
  2. Соблюдение технологической скорости: фиксировать превышения 6–9 км/ч при культивации и до 15 км/ч на транспортных перегонах.
  3. Учёт выработки: автоматически рассчитывать реальные гектары, обработанные каждый день.
  4. Безопасность топлива: исключить даже минимальные несанкционированные сливы дизельного горючего, сохранить полную историю заправок.

Комплексное решение от Ставтрэк

Аналитики и инженеры Ставтрэк подобрали комплект, оптимально подходящий для аграрных условий: ударопрочный GNSS-трекер с резервным аккумулятором, а также пару ёмкостных ДУТ высокой точности. Такое сочетание обеспечивает непрерывный телематический поток, необходимый для точного планирования посевной и уборочной кампаний.

ОборудованиеКлючевые характеристикиПольза для хозяйства
GPS/ГЛОНАСС-терминал FleetGuide-4 АКБ33 канала, защита IP54, резерв 2 100 мА·ч, CAN 2.0BУстойчив к вибрации и пыли, сохраняет треки даже при обрыве сети, передаёт обороты двигателя и угол наклона агрегата.
Датчик уровня топлива Escort TD-150 (2 шт.)Длина до 700 мм, точность ≤ 1 %, класс IP67, −40…+85 °CПарная установка исключает мертвую зону бака тракторов Беларус, фиксируя слив от 0,3 л и устраняя слепые зоны.

Ход монтажных работ

  • Инженерная бригада прибыла на полевую ремонтную базу и завершила монтаж комплекса за 230 минут.
  • Трекер разместили скрытно в штатной нише кабины, подключив его к 24-вольтовой бортовой сети и шине J1939.
  • В каждой секции топливного бака подготовлена технологическая горловина, установлены и герметизированы ДУТ.
  • Проведена многоуровневая тарировка по 20 точкам для компенсации криволинейных стенок резервуара.
  • Кабельная трасса проложена в гофре ПНД и закреплена антивибрационными хомутами из нержавеющей стали.
  • Объект Bel-1523-DZ зарегистрирован в облаке Stavtrack Online с интервалом передачи 15 секунд.

Результаты внедрения

  • Экономия ГСМ 12,7 % всего за первый месяц — каждый слив отображается в хронологии: время, координаты, объём.
  • Сокращение простоев на 8,5 %: механизаторы знают, что перемещения трактора и скоростной режим контролируются диспетчером.
  • Автоматический отчёт по гектарам: Stavtrack Online сопоставляет ширину захвата агрегата и GPS-трек, исключая приписки выработки.
  • Оптимизация заправок: аналитика системы подсказала, что подвоз дизеля следует планировать при 20 % остатка, что снизило холостые рейсы бочек.
  • Повышение дисциплины: каждая стоянка дольше 5 минут фиксируется как событие и попадает в сменной отчёт.

Финансовый эффект

Стоимость комплекта оборудования и работ окупается за 1,8 месяца исключительно за счёт экономии солярки и прироста выработки. Дополнительно предприятие получило цифровой архив телеметрии, позволяющий:

  1. Планировать техническое обслуживание трактора Беларус 1523 по фактическим моточасам.
  2. Оперативно оценивать амортизацию навесного оборудования.
  3. Выстраивать агрономическую аналитику на основе треков, привязанных к кадастровым участкам.

Перспективы развития проекта

  • Интеграция с ПО Земельный кадастр через API для отображения контуров полей поверх данных телеметрии.
  • Подключение метеосервисов, чтобы выбирать оптимальные интервалы влажности почвы и минимизировать буксование.
  • Установка датчика угла навески, что позволит системе автоматически определять глубину обработки почвенного слоя.

Сегодня трактор Беларус 1523 — будь то аграрный тяжеловоз, универсальный трактор или энергосиловой агрегат — приносит хозяйству осязаемую экономию и прозрачность процессов, а Ставтрэк остаётся технологическим партнёром, готовым масштабировать проект на остальной парк техники.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на JOHN DEERE 325J

Спецтехника

JOHN DEERE 325J

Строительная компания сократила перерасход топлива на 11% и повысила точность учета работы экскаватора-погрузчика JOHN DEERE 325J благодаря системе мониторинга от компании «Ставтрэк».

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Трактор Т-150

Сельхозтехника

Трактор Т-150

Совхоз из Курсавки (Ставропольский край) столкнулся с систематическим перерасходом топлива и приписками моточасов на тракторах Т-150. Требовалось внедрить систему для точного контроля ГСМ и реальной выработки техники.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Бортовой КАМАЗ 65115

Спецтехника

Бортовой КАМАЗ 65115

Подрядчик из Ростова-на-Дону хотел исключить «левые» рейсы, сливы топлива и сократить штрафы за скорость на бортовом КАМАЗ 65115. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и точный контроль ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Цельнометаллический  фургон Газель 3302

Фургон

Цельнометаллический фургон Газель 3302

Торговая компания из Липецка столкнулась с высокими штрафами за скорость и неконтролируемыми маршрутами фургона 'Газель'. Требовалось решение для онлайн-мониторинга и повышения дисциплины водителей.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Изотермический фургон Hyundai HD-120

Фургон

Изотермический фургон Hyundai HD-120

Фармацевтической компании из Москвы требовалось гарантировать сохранность медикаментов при перевозке, обеспечив строгий температурный контроль в фургоне Hyundai HD-120. Дополнительными задачами были пресечение хищений топлива и полный контроль за маршрутами транспорта.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на комбайн Claas Tucano

Сельхозтехника

комбайн Claas Tucano

Агропредприятию из Ханты-Мансийска требовался комплексный контроль за комбайном Claas Tucano. Необходимо было внедрить систему для отслеживания местоположения, контроля технологической скорости, точного учёта обработанных гектаров и полного пресечения хищений дизельного топлива.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx