Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
иконка выбора города

Ваш город...

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps
ya rating
Демо-доступ
img
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram

Защита от хищений и полный контроль топливозаправщика MAN

Описание установки

Изначальная задача клиента

Топливный оператор из Нижневартовска терял до 60 литров дизтоплива при каждой выгрузке из автоцистерны MAN, а старый трекер оставлял «слепые зоны» в отчетах. Требовалось комплексное решение для 100% контроля сливов, точного учета выданного топлива и идентификации персонала.

Модель ТС Автоцистерна MAN
Регион/город установки Нижневартовск
Комплект оборудования
  • Терминал Galileosky 7× Plus
  • Расходомер топлива DFM 90 AP
  • Датчики уровня DUT-E (2 шт.)
  • Датчик давления магистрали
  • iButton-ридер
  • Реле блокировки насоса
Время монтажа 210 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Комплексный контроль топливозаправщика MAN в Нижневартовске

Региональный поставщик горюче-смазочных материалов в Ханты-Мансийском АО столкнулся с серьезными финансовыми потерями при эксплуатации автоцистерны MAN TGS 26.440. Машина ежедневно выполняла до двенадцати точечных выдач дизельного топлива на удаленных буровых и строительных площадках на маршруте «Нижневартовск — Лангепас». Существующая система контроля, основанная на бумажных накладных, была неэффективна и порождала критические проблемы.

Исходные задачи клиента

  • Пресечение хищений: Водители «переливали» до 60 литров топлива при каждой выгрузке, что приводило к значительным убыткам.
  • Гарантия сбора данных: Старый GPS-трекер терял сигнал в «глухих» зонах трассы, оставляя в отчетах «белые пятна» на 2-3 часа, что делало контроль неполноценным.
  • Оперативное реагирование: Диспетчер узнавал о фактах слива с задержкой в сутки, что не позволяло принять своевременные меры.
  • Прозрачная отчетность для клиентов: Заказчики требовали электронные акты, подтверждающие точный объем и температуру выданного топлива, для исключения споров.
  • Идентификация персонала: Необходимо было точно знать, кто из сотрудников и в какое время производил отпуск топлива.

Реализация проекта от «Ставтрэк»

Инженеры компании «Ставтрэк» разработали и внедрили комплексное решение, установив систему в сервисном боксе клиента за 210 минут. Монтаж включал несколько ключевых этапов:

  1. Установка навигационного терминала: За приборной панелью автоцистерны MAN был скрытно размещен многофункциональный трекер Galileosky 7× Plus. Его ключевое преимущество — наличие мощного встроенного аккумулятора на 4000 мАч, обеспечивающего до 18 часов автономной работы, и внутренней памяти для записи до 170 000 точек. Это полностью решает проблему потери данных в зонах отсутствия GSM-сигнала.
  2. Монтаж датчиков уровня топлива (ДУТ): В технологические лючки цистерны были установлены два высокоточных емкостных датчика DUT-E с интерфейсом RS-485. Они обеспечивают измерение уровня топлива с погрешностью не более 1%, что позволяет фиксировать даже незначительные изменения объема. Все кабели были уложены в защитную металлическую гофру.
  3. Установка расходомера: На нагнетательную линию насоса был смонтирован проточный расходомер топлива DFM 90 AP. Этот прибор напрямую измеряет объем выданного топлива с точностью ±1,5% после калибровки, исключая любые махинации с «переливами».
  4. Идентификация и безопасность: Для авторизации персонала была внедрена система идентификации iButton, а для активного противодействия хищениям — установлено реле блокировки насоса.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеНазначение и ключевая польза для клиента
Терминал Galileosky 7× PlusЯдро системы. Гарантирует 100% сбор данных о местоположении и работе датчиков даже вне зоны покрытия сотовой сети. Мощный процессор позволяет обрабатывать сложные сценарии автоматизации прямо на борту.
Расходомер топлива DFM 90 APОбеспечивает точный учет отпускаемого топлива, полностью исключая возможность несанкционированных «переливов» в канистры. Формирует основу для прозрачных отчетов для клиентов.
Датчики уровня топлива DUT-E (2 шт.)Высокоточные цифровые ДУТы контролируют уровень топлива в самой цистерне, мгновенно фиксируя любые резкие падения (сливы). Работают в суровых климатических условиях ХМАО (до -40°C).
iButton-ридер и реле блокировкиСистема идентификации iButton гарантирует, что топливо выдает только авторизованный сотрудник. Реле блокировки позволяет системе автоматически или по команде диспетчера прерывать процесс слива в случае фиксации хищения.
Датчик давления магистралиДополнительный контур контроля, позволяющий выявлять попытки «маскировочного» слива через сливной кран, когда основной насос неактивен.

Настройка в системе Stavtrack Online

  • Создание геозон: Были очерчены семь кустовых площадок. Система настроена так, что факт выдачи топлива фиксируется только при одновременной работе расходомера и наличии давления в магистрали внутри разрешенной геозоны.
  • Автоматическая блокировка: Настроено правило «Слив > 20 л / 120 с вне геозоны». При срабатывании этого триггера система автоматически блокировала насос и отправляла push-уведомление механику.
  • Интеграция и отчетность: Налажена автоматическая ежедневная выгрузка отчета в формате *.xlsx по всем топливным операциям (остаток, заправки, сливы, выдачи по расходомеру) в систему 1С клиента.
  • API для клиентов: Реализована отправка данных об объеме и температуре отпущенного топлива заказчикам через API сразу после завершения операции.

Результаты внедрения системы мониторинга

Уже через восемь недель после установки оборудования и настройки программного обеспечения клиент получил измеримые результаты:

  • Хищения полностью искоренены: Система автоматически заблокировала пять попыток несанкционированного слива объемом от 30 до 45 литров каждая.
  • Снижение расхода ДТ: За счет контроля холостого хода и дисциплины заправок средний расход дизельного топлива на тягаче MAN снизился на 7,8%, что эквивалентно экономии около 230 литров в месяц.
  • Ускорение расчетов: Электронные акты с точностью до 1% ускорили взаиморасчеты с контрагентами и исключили спорные ситуации.
  • Оптимизация логистики: Время закрытия рейса сократилось с 90 до 20 минут благодаря автоматизации отчетности.
  • Быстрая окупаемость: Инвестиции в оборудование окупились менее чем за три месяца, после чего компания приняла решение дооснастить аналогичными комплексами еще три автоцистерны MAN.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
  • Пример установки на Седельный тягач Dongfeng DFL 4181

    Грузовые

    Седельный тягач Dongfeng DFL 4181

    Транспортная компания из Обнинска столкнулась с перерасходом топлива до 55 литров за рейс на тягаче Dongfeng, 'провалами' в GPS-треке на трассе М-3 и регулярными штрафами за скорость. Требовался непрерывный контроль маршрута и двух топливных баков.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на Бортовой КАМАЗ 65115

    Спецтехника

    Бортовой КАМАЗ 65115

    Подрядчик из Ростова-на-Дону хотел исключить «левые» рейсы, сливы топлива и сократить штрафы за скорость на бортовом КАМАЗ 65115. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и точный контроль ГСМ.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на тягач Hongyan Genlyon

    Грузовые

    тягач Hongyan Genlyon

    Строительной компании из Рубцовска требовался комплексный контроль за тягачом Hongyan: отслеживание маршрутов, пресечение сливов топлива, мониторинг скорости и оценка стиля вождения для снижения издержек.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на Фургон JAC N-56

    Фургон

    Фургон JAC N-56

    Логистической компании из Минеральных Вод требовалось взять под полный контроль рефрижератор JAC N-56: обеспечить соблюдение температурного режима при перевозке молочной продукции, пресечь хищения топлива из двух баков и отслеживать маршрут для своевременной доставки в 18 магазинов.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на Лада Гранта 2019 г.в.

    Легковые

    Лада Гранта 2019 г.в.

    Ростовский таксопарк терял до 770 литров бензина в год на одной машине из-за «тёмных» смен, превышений скорости и накрученного пробега. Требовалось внедрить систему для непрерывного GPS-контроля, оценки стиля вождения и автоматического сравнения расхода топлива с нормативом.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на Изотермический фургон Hyundai HD-120

    Фургон

    Изотермический фургон Hyundai HD-120

    Фармацевтической компании из Москвы требовалось гарантировать сохранность медикаментов при перевозке, обеспечив строгий температурный контроль в фургоне Hyundai HD-120. Дополнительными задачами были пресечение хищений топлива и полный контроль за маршрутами транспорта.

    Смотреть установку vertical-arrow

  • Напишите нам
    WhatsApp Telegram
    Скачать приложение

    Email

    График работы:
    Пн — Пт с 6:00 до 19:00

    Адреса

    123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

    Телефон: 8 (499) 677-51-83

    Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

    Телефон: 8 812 660 51 99

    Контакты в других филиалах ...

    Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

    Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

    Мы в соцсетях

    vk stavtrack tg stavtrack rutube stavtrack youtube stavtrack

    © 2011-2025 | www.stavtrack.ru

    Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx