Или напишите нам:
| Изначальная задача клиента | Транспортная компания из Славянска-на-Кубани столкнулась с невозможностью контролировать американский тягач Freightliner с двумя топливными баками. Требовалось исключить сливы топлива, отслеживать маршруты и повысить дисциплину водителя. |
| Модель ТС | Freightliner |
| Регион/город установки | Славянск-на-Кубани |
| Комплект оборудования |
|
| Время монтажа | 230 минут |
Транспортная компания из города Славянск-на-Кубани, владеющая парком седельных тягачей, столкнулась с типичным набором проблем при эксплуатации американского грузовика Freightliner. Отсутствие объективных данных о работе машины приводило к росту издержек и снижению общей эффективности перевозок в пределах Краснодарского края и за его пределами.
Перед нашими инженерами были поставлены следующие ключевые задачи:
Проанализировав задачи и особенности тягача Freightliner, наши специалисты предложили комплексное решение на базе проверенного оборудования. Все монтажные и настроечные работы были выполнены за 230 минут прямо на базе клиента.
| Оборудование | Назначение и ключевая польза для клиента |
|---|---|
| ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide-4 АКБ | Обеспечивает круглосуточное отслеживание местоположения, скорости и маршрута. Встроенный аккумулятор защищает от саботажа, а «черный ящик» гарантирует сбор данных без потерь. Акселерометр позволяет анализировать стиль вождения. |
| Датчик уровня топлива Эскорт ТД-150 (2 шт.) | Высокоточное измерение уровня горючего в каждом из двух баков. Позволяет с максимальной точностью отслеживать все заправки и мгновенно выявлять факты сливов, делая хищения топлива невозможными. |
После внедрения системы мониторинга «Ставтрэк» и настройки отчетов в личном кабинете, руководство компании из Славянска-на-Кубани получило мощный инструмент для управления своим американским тягачом Freightliner.
Все отзывы
Кейсы
Спецтехника
Подрядчик из Будённовска хотел учитывать моточасы и заправки экскаватора CAT — после перехода на FleetGuide-4 расходы ГСМ упали на 10 %.
Смотреть установку
Грузовые
Транспортная компания из Обнинска столкнулась с перерасходом топлива до 55 литров за рейс на тягаче Dongfeng, 'провалами' в GPS-треке на трассе М-3 и регулярными штрафами за скорость. Требовался непрерывный контроль маршрута и двух топливных баков.
Смотреть установку
Легковые
Швейной фабрике из Краснодара требовалось решение для контроля за служебным автомобилем Рено Логан, который использовался для развоза сотрудников. Основные проблемы — подозрения на 'левые' рейсы, перерасход топлива и отсутствие контроля за безопасностью перевозок.
Смотреть установку
Бензовоз
Топливный оператор из Нижневартовска терял до 60 литров дизтоплива при каждой выгрузке из автоцистерны MAN, а старый трекер оставлял «слепые зоны» в отчетах. Требовалось комплексное решение для 100% контроля сливов, точного учета выданного топлива и идентификации персонала.
Смотреть установку
Спецтехника
Агрохолдингу из Алтайского края требовалось взять под контроль тяжелый трактор «Кировец» К-525. Основные задачи — остановить хищения топлива, наладить точный учёт обработанных гектаров и контролировать соблюдение агротехнологий.
Смотреть установку
Спецтехника
Подрядчик из Нового Уренгоя терял контроль над экскаватором Caterpillar 428E из-за постоянного пропадания GSM-связи на объектах, что приводило к хищениям топлива и отсутствию точного учета моточасов. Требовалось надежное решение, работающее в сложных условиях ЯНАО.
Смотреть установку Email
info@stavtrack.ru
График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00
Адреса
123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82
Телефон: 8 (499) 677-51-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3
Телефон: 8 812 660 51 99
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:
Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных
© 2011-2025 | www.stavtrack.ru
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx