Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Контроль топлива и маршрута Iveco Stralis 460: экономия 315 л/мес и 85% штрафов

Описание установки

Изначальная задача клиента

Перевозчик из Ханты-Мансийска терял деньги из-за сливов топлива с 800-литрового бака тягача Iveco Stralis, «дыр» в треке на трассе Р-404 и ежемесячных штрафов на 12 000 ₽. Требовалось решение для непрерывного контроля маршрута и полного учёта ГСМ.

Модель ТС Iveco Stralis 460
Регион/город установки Ханты-Мансийск
Комплект оборудования
  • FleetGuide-4 АКБ 380 мА·ч
  • ДУТ «Эскорт ТД-150»
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Проблема: «Слепые зоны» на карте и неконтролируемые расходы на топливо

Транспортная компания «Север-Ойл-Лайн» из Ханты-Мансийска, выполняющая сложные вахтовые рейсы по трассе Р-404 (Тюмень — Сургут — Нижневартовск), столкнулась с серьезными проблемами в контроле своего седельного тягача Iveco Stralis 460. Из-за нестабильного GSM-покрытия на удаленных участках трассы старый телематический терминал постоянно терял связь, оставляя в треке «дыры» до 20 минут. Это не позволяло диспетчеру видеть реальный маршрут и пресекать нецелевое использование транспорта.

Ситуация усугублялась финансовыми потерями:

  • Хищения топлива: Вместительный 800-литровый бак регулярно «худел» на 30-40 литров между сменами, что указывало на систематические сливы.
  • Штрафы: Ежемесячные штрафы за превышение скорости (более 90 км/ч) достигали 12 000 рублей.
  • Отсутствие отчетности: Руководству требовалась автоматизированная суточная сводка по пробегу, топливу и нарушениям для объективного учета и планирования.

Задачи, поставленные клиентом

Перед специалистами «Ставтрэк» была поставлена задача внедрить надежную систему мониторинга, которая позволила бы:

  1. Обеспечить непрерывный трекинг тягача Iveco Stralis 460 с передачей координат каждые 20 секунд.
  2. Взять под полный контроль 800-литровый топливный бак, фиксируя все заправки и мгновенно оповещая о сливах.
  3. Организовать строгий контроль за соблюдением скоростного режима (90 км/ч).
  4. Автоматизировать формирование суточной отчетности для выгрузки на FTP-сервер компании.
  5. Гарантировать хранение архива телеметрии не менее 400 дней.

Комплексное решение от «Ставтрэк»

Для решения поставленных задач инженеры «Ставтрэк» подобрали и установили проверенный комплекс оборудования. Все работы по монтажу и настройке на тягач Iveco Stralis 460 были выполнены на базе клиента за 180 минут.

Этапы установки:

  • Монтаж ГЛОНАСС/GPS-терминала. За приборной панелью был скрытно размещен трекер FleetGuide-4 АКБ. Его ключевое преимущество — наличие «черного ящика», то есть внутреннего буфера памяти на 150 000 точек. Эта технология гарантирует, что при потере GSM-сигнала на трассе Р-404 все данные о маршруте будут сохранены и автоматически выгружены на сервер при восстановлении связи. Встроенный Li-Po аккумулятор (380 мА·ч) обеспечивает до 7 часов автономной работы, защищая систему от саботажа.
  • Установка датчика контроля топлива. В топливный бак был интегрирован высокоточный датчик уровня топлива (ДУТ) «Эскорт ТД-150».
  • Профессиональная тарировка. Для достижения максимальной точности показаний наши специалисты провели процедуру тарировки бака, проливая топливо порциями по 20 литров и фиксируя показания на каждом этапе.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеНазначение и ключевая польза для клиента
Терминал FleetGuide-4 АКБОбеспечивает круглосуточное отслеживание местоположения и скорости. Внутренняя память на 150 000 точек полностью решает проблему «слепых зон» в треке на трассах ХМАО. Встроенный АКБ защищает от саботажа.
Датчик уровня топлива «Эскорт ТД-150»Высокоточное измерение уровня горючего в 800-литровом баке. Позволяет с максимальной точностью отслеживать все заправки и мгновенно выявлять факты сливов, делая хищения топлива на тягаче Iveco бессмысленными.

Результаты внедрения системы мониторинга

Интеграция оборудования с платформой Stavtrack Online дала компании из Ханты-Мансийска мощный инструмент для контроля и анализа, что привело к быстрым и измеримым результатам уже за первые 6 недель:

  • Полное искоренение хищений. Благодаря мгновенным оповещениям о сливах (>15 л), все попытки воровства были прекращены. Средний расход топлива снизился с 34,7 до 30,8 л/100 км, что означает экономию около 315 литров дизеля в месяц.
  • 100% контроль маршрута. Проблема «пропадающего» тягача была полностью решена. Доля «слепых зон» в треке сократилась с 13% до 0,7%, позволив диспетчеру видеть полный и непрерывный маршрут.
  • Снижение расходов на штрафы. Постоянный контроль скоростного режима привел к снижению количества нарушений с 27 до 4 в месяц. Экономия на штрафах составила более 10 000 рублей ежемесячно.
  • Автоматизация отчетности. Настроенная выгрузка сводки на FTP-сервер значительно упростила работу бухгалтерии и логистов, сократив время на закрытие путевых листов.
  • Быстрая окупаемость. Комплекс оборудования полностью окупил себя менее чем за 3 месяца, после чего клиент принял решение оснастить аналогичными системами еще восемь тягачей Iveco Stralis 460.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Трактор МТЗ (Беларус)

Сельхозтехника

Установка на Трактор МТЗ (Беларус)

Хозяйство в Александровском районе теряло топливо из-за неконтролируемых простоев и заправок трактора МТЗ-82. Требовалось внедрить систему для онлайн-контроля местоположения, моточасов и уровня топлива, чтобы исключить непроизводительные расходы и повысить дисциплину.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал КАМАЗ 65115

Спецтехника

Установка на Самосвал КАМАЗ 65115

Самосвал КАМАЗ 65115 работал на перевозке песка в карьере с плохой сотовой связью, что приводило к "слепым зонам" в контроле и хищениям топлива. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и мониторинг ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Рено Дастер

Легковые

Установка на Рено Дастер

Ландшафтной компании из Зеленодольска требовалось оптимизировать маршруты и проконтролировать использование служебного автомобиля Рено Дастер, который доставляет бригады на объекты. Основные задачи — исключить нецелевое использование, снизить расходы на топливо и повысить дисциплину вождения.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Газель NEXT A21r32  за 100 минут

Фургон

Установка на Газель NEXT A21r32 за 100 минут

Производитель мебели из Зеленодольска терял деньги из-за сливов топлива и неэффективных маршрутов фургона Газель NEXT. Требовалось решение для полного контроля над транспортом, чтобы защитить груз и сократить издержки.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на ГАЗель NEXT A21r32

Фургон

Установка на ГАЗель NEXT A21r32

Логистическая служба «Урал-Экспресс» потеряла данные маршрутов и тратила лишнее топливо. Требовалось непрерывное GPS-отслеживание и контроль скорости на ГАЗель NEXT.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Peugeot Partner (ПЕЖО партнер)

Фургон

Установка на Peugeot Partner (ПЕЖО партнер)

Климатической компании из Новороссийска требовалось наладить контроль за выездным инженером на фургоone Peugeot Partner. Основные задачи: оптимизация логистики для оперативного реагирования на вызовы, пресечение нецелевого использования транспорта и перерасхода топлива, а также повышение безопасности вождения.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx