Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Контроль топлива и маршрута Iveco Stralis 460: экономия 315 л/мес и 85% штрафов

Описание установки

Изначальная задача клиента

Перевозчик из Ханты-Мансийска терял деньги из-за сливов топлива с 800-литрового бака тягача Iveco Stralis, «дыр» в треке на трассе Р-404 и ежемесячных штрафов на 12 000 ₽. Требовалось решение для непрерывного контроля маршрута и полного учёта ГСМ.

Модель ТС Iveco Stralis 460
Регион/город установки Ханты-Мансийск
Комплект оборудования
  • FleetGuide-4 АКБ 380 мА·ч
  • ДУТ «Эскорт ТД-150»
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Проблема: «Слепые зоны» на карте и неконтролируемые расходы на топливо

Транспортная компания «Север-Ойл-Лайн» из Ханты-Мансийска, выполняющая сложные вахтовые рейсы по трассе Р-404 (Тюмень — Сургут — Нижневартовск), столкнулась с серьезными проблемами в контроле своего седельного тягача Iveco Stralis 460. Из-за нестабильного GSM-покрытия на удаленных участках трассы старый телематический терминал постоянно терял связь, оставляя в треке «дыры» до 20 минут. Это не позволяло диспетчеру видеть реальный маршрут и пресекать нецелевое использование транспорта.

Ситуация усугублялась финансовыми потерями:

  • Хищения топлива: Вместительный 800-литровый бак регулярно «худел» на 30-40 литров между сменами, что указывало на систематические сливы.
  • Штрафы: Ежемесячные штрафы за превышение скорости (более 90 км/ч) достигали 12 000 рублей.
  • Отсутствие отчетности: Руководству требовалась автоматизированная суточная сводка по пробегу, топливу и нарушениям для объективного учета и планирования.

Задачи, поставленные клиентом

Перед специалистами «Ставтрэк» была поставлена задача внедрить надежную систему мониторинга, которая позволила бы:

  1. Обеспечить непрерывный трекинг тягача Iveco Stralis 460 с передачей координат каждые 20 секунд.
  2. Взять под полный контроль 800-литровый топливный бак, фиксируя все заправки и мгновенно оповещая о сливах.
  3. Организовать строгий контроль за соблюдением скоростного режима (90 км/ч).
  4. Автоматизировать формирование суточной отчетности для выгрузки на FTP-сервер компании.
  5. Гарантировать хранение архива телеметрии не менее 400 дней.

Комплексное решение от «Ставтрэк»

Для решения поставленных задач инженеры «Ставтрэк» подобрали и установили проверенный комплекс оборудования. Все работы по монтажу и настройке на тягач Iveco Stralis 460 были выполнены на базе клиента за 180 минут.

Этапы установки:

  • Монтаж ГЛОНАСС/GPS-терминала. За приборной панелью был скрытно размещен трекер FleetGuide-4 АКБ. Его ключевое преимущество — наличие «черного ящика», то есть внутреннего буфера памяти на 150 000 точек. Эта технология гарантирует, что при потере GSM-сигнала на трассе Р-404 все данные о маршруте будут сохранены и автоматически выгружены на сервер при восстановлении связи. Встроенный Li-Po аккумулятор (380 мА·ч) обеспечивает до 7 часов автономной работы, защищая систему от саботажа.
  • Установка датчика контроля топлива. В топливный бак был интегрирован высокоточный датчик уровня топлива (ДУТ) «Эскорт ТД-150».
  • Профессиональная тарировка. Для достижения максимальной точности показаний наши специалисты провели процедуру тарировки бака, проливая топливо порциями по 20 литров и фиксируя показания на каждом этапе.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеНазначение и ключевая польза для клиента
Терминал FleetGuide-4 АКБОбеспечивает круглосуточное отслеживание местоположения и скорости. Внутренняя память на 150 000 точек полностью решает проблему «слепых зон» в треке на трассах ХМАО. Встроенный АКБ защищает от саботажа.
Датчик уровня топлива «Эскорт ТД-150»Высокоточное измерение уровня горючего в 800-литровом баке. Позволяет с максимальной точностью отслеживать все заправки и мгновенно выявлять факты сливов, делая хищения топлива на тягаче Iveco бессмысленными.

Результаты внедрения системы мониторинга

Интеграция оборудования с платформой Stavtrack Online дала компании из Ханты-Мансийска мощный инструмент для контроля и анализа, что привело к быстрым и измеримым результатам уже за первые 6 недель:

  • Полное искоренение хищений. Благодаря мгновенным оповещениям о сливах (>15 л), все попытки воровства были прекращены. Средний расход топлива снизился с 34,7 до 30,8 л/100 км, что означает экономию около 315 литров дизеля в месяц.
  • 100% контроль маршрута. Проблема «пропадающего» тягача была полностью решена. Доля «слепых зон» в треке сократилась с 13% до 0,7%, позволив диспетчеру видеть полный и непрерывный маршрут.
  • Снижение расходов на штрафы. Постоянный контроль скоростного режима привел к снижению количества нарушений с 27 до 4 в месяц. Экономия на штрафах составила более 10 000 рублей ежемесячно.
  • Автоматизация отчетности. Настроенная выгрузка сводки на FTP-сервер значительно упростила работу бухгалтерии и логистов, сократив время на закрытие путевых листов.
  • Быстрая окупаемость. Комплекс оборудования полностью окупил себя менее чем за 3 месяца, после чего клиент принял решение оснастить аналогичными системами еще восемь тягачей Iveco Stralis 460.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Газель NEXT A21r32  за 100 минут

Фургон

Установка на Газель NEXT A21r32 за 100 минут

Производитель мебели из Зеленодольска терял деньги из-за сливов топлива и неэффективных маршрутов фургона Газель NEXT. Требовалось решение для полного контроля над транспортом, чтобы защитить груз и сократить издержки.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Грузовой автомобиль ЗиЛ

Грузовые

Установка на Грузовой автомобиль ЗиЛ

Зернохозяйство из Новоалександровска хотело удалённо блокировать ЗиЛ-зерновоз при отступлении от маршрута — система мониторинга с реле блокировки полностью решила задачу.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Газель NEXT A21R22

Фургон

Установка на Газель NEXT A21R22

Владелец парка из города Елец столкнулся с неконтролируемым расходом топлива и нарушениями скоростного режима на фургоне Газель NEXT A21R22. Требовалось комплексное решение для мониторинга, контроля сливов и оценки стиля вождения.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал КАМАЗ 65115

Спецтехника

Установка на Самосвал КАМАЗ 65115

Самосвал КАМАЗ 65115 работал на перевозке песка в карьере с плохой сотовой связью, что приводило к "слепым зонам" в контроле и хищениям топлива. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и мониторинг ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Опрыскиватель

Сельхозтехника

Установка на Опрыскиватель

Агроному требовался точный учёт обработанной площади и моточасов самоходного опрыскивателя, работавшего по ночам. Необходимо было исключить приписки и контролировать скорость для предотвращения перерасхода химикатов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Трактор Беларус 1523

Сельхозтехника

Установка на Трактор Беларус 1523

Клиенту требовалось видеть трактор в режиме онлайн, контролировать скорость, исключить сливы дизтоплива и точно учитывать фактические гектары выработки.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx