Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Экономия 13% дизтоплива на КАМАЗ-65115 после установки ГЛОНАСС

Описание установки

Изначальная задача клиента

Подрядчик из Ростова-на-Дону хотел исключить «левые» рейсы, сливы топлива и сократить штрафы за скорость на бортовом КАМАЗ 65115. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и точный контроль ГСМ.

Модель ТС Бортовой КАМАЗ 65115
Регион/город установки Ростов-на-Дону
Комплект оборудования
  • FleetGuide-4 АКБ 380 мА·ч
  • ДУТ «Эскорт ТД-150»
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Ситуация на объекте в октябре 2017 года

Подрядчик «ДонСтрой-Транс» из Ростова-на-Дону столкнулся с комплексом проблем при эксплуатации бортового КАМАЗ 65115. Грузовик перевозил песчано-щебёночную смесь с карьера на бетонный узел, и отсутствие должного контроля приводило к серьезным издержкам. Установленный ранее телематический терминал работал нестабильно, оставляя в треке 15-25-минутные «дыры». Из-за этого диспетчер не мог отследить реальный маршрут и подозревал водителя в выполнении «левых» рейсов. Ситуация усугублялась систематическим перерасходом топлива, который достигал 36–37 л/100 км при норме в 30 л, а также регулярными штрафами за превышение скорости на трассе М-4 «Дон».

Технические требования заказчика

Для наведения порядка и возвращения контроля над транспортом клиент поставил перед нами четкие задачи:

  1. Обеспечить непрерывную запись координат каждые 20 секунд без пропусков и «слепых зон».
  2. Внедрить систему контроля скоростного режима с фиксацией превышений свыше 75 км/ч дольше 10 секунд.
  3. Организовать точный контроль расхода дизельного топлива, отслеживая все заправки и несанкционированные сливы.
  4. Настроить автоматическое сравнение фактического расхода с нормативным (30 л/100 км) и помечать отклонения более 12%.
  5. Автоматизировать формирование ежедневного отчета в формате *.xls для 1С, включающего данные по пробегу, топливу и скорости, с хранением архива не менее 400 дней.

Монтаж и настройка оборудования

Наши инженеры выполнили комплекс работ по установке и настройке за 180 минут прямо на базе клиента в Ростовской области.

  1. Установка ГЛОНАСС-терминала. За приборной панелью бортового КАМАЗ 65115 был скрытно размещен трекер FleetGuide-4 АКБ. Питание было взято с постоянной линии «30» через отдельный предохранитель на 3 А для обеспечения стабильной работы.
  2. Монтаж датчика топлива. Для точного контроля ГСМ в бак был установлен ёмкостный датчик уровня топлива «Эскорт ТД-150». После монтажа специалисты провели профессиональную тарировку бака, проливая топливо порциями по 20 литров для калибровки и достижения максимальной точности измерений.
  3. Настройка в Stavtrack Online. В системе мониторинга было создано 12 геозон, включая карьер, бетонный завод и ключевые контрольные точки на трассе. Были настроены правила для автоматической отправки push-уведомлений водителю и SMS-оповещений механику при нарушениях скоростного режима. Также был сконфигурирован модуль FuelCalc для сравнения нормативного и фактического расхода и автоматическая выгрузка ночного отчета в 1С.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеКлючевые характеристики и преимущества для клиента
Терминал FleetGuide-4 АКБНадежный трекер со встроенной Li-Po батареей на 380 мА·ч, обеспечивающей автономную работу до 7 часов. Его ключевое преимущество — буфер на 150 000 точек, который работает как «черный ящик». Это полностью решило проблему «дыр» в треке: при потере GSM-сигнала терминал накапливает данные и выгружает их при восстановлении связи, гарантируя 100% целостность маршрута.
Датчик уровня топлива «Эскорт ТД-150»Высокоточный цифровой ДУТ, который после профессиональной тарировки позволяет с минимальной погрешностью отслеживать все заправки и, что самое важное, мгновенно выявлять факты сливов. Это сделало любые махинации с топливом на бортовом КАМАЗ 65115 бессмысленными.

Результаты после 6 недель эксплуатации

Внедрение системы мониторинга «Ставтрэк» принесло быстрый и измеримый экономический эффект.

  • Экономия на топливе. Средний расход дизельного топлива снизился с 36-37 л до 31,8 л/100 км, что означает экономию около 13% или примерно 120 литров в месяц на один грузовик.
  • Полный контроль маршрута. Проблема «слепых зон» была полностью решена — их доля в общем треке сократилась с 14% до 0,6%, исключив нецелевое использование транспорта.
  • Сокращение штрафов. Количество превышений скорости упало на 82% (с 28 до 5 случаев в месяц), а расходы на штрафы сократились с 8 000 ₽ до 1 200 ₽.
  • Быстрая окупаемость. Вложенные в оборудование средства окупились примерно за 3 месяца. Успешный пилотный проект послужил основанием для оснащения еще шести единиц техники.

Комментарий механика

«Телематика убрала “дыры” в треке, а датчик топлива сразу показал, где исчезало дизтопливо. Штрафов почти нет, отчёт по рейсам утром уже ждёт бухгалтерию».

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Лада Гранта 2019 г.в.

Легковые

Установка на Лада Гранта 2019 г.в.

Ростовский таксопарк терял до 770 литров бензина в год на одной машине из-за «тёмных» смен, превышений скорости и накрученного пробега. Требовалось внедрить систему для непрерывного GPS-контроля, оценки стиля вождения и автоматического сравнения расхода топлива с нормативом.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Цельнометаллический  фургон Газель 3302

Фургон

Установка на Цельнометаллический фургон Газель 3302

Торговая компания из Липецка столкнулась с высокими штрафами за скорость и неконтролируемыми маршрутами фургона 'Газель'. Требовалось решение для онлайн-мониторинга и повышения дисциплины водителей.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Автоцистерна ГАЗ-3307 (5 м³)

Бензовоз

Установка на Автоцистерна ГАЗ-3307 (5 м³)

Топливная компания из Нового Уренгоя столкнулась с невозможностью контролировать автоцистерну ГАЗ-3307 на зимниках из-за разрывов связи, что приводило к хищениям топлива и нарушениям скоростного режима.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Газель NEXT A21R22

Фургон

Установка на Газель NEXT A21R22

Владелец парка из города Елец столкнулся с неконтролируемым расходом топлива и нарушениями скоростного режима на фургоне Газель NEXT A21R22. Требовалось комплексное решение для мониторинга, контроля сливов и оценки стиля вождения.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825

Спецтехника

Установка на Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825

Строительная компания из г. Шахты хотела решить проблему хищений топлива и отсутствия контроля за реальной работой экскаватора-погрузчика Terex. Установка системы «Ставтрэк» полностью закрыла эти вопросы и обеспечила точный учет моточасов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Седельный тягач Dongfeng DFL 4181

Грузовые

Установка на Седельный тягач Dongfeng DFL 4181

Транспортная компания из Обнинска столкнулась с перерасходом топлива до 55 литров за рейс на тягаче Dongfeng, 'провалами' в GPS-треке на трассе М-3 и регулярными штрафами за скорость. Требовался непрерывный контроль маршрута и двух топливных баков.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx