Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Контроль самосвала КАМАЗ 65115 в карьере без сотовой связи

Описание установки

Изначальная задача клиента

Самосвал КАМАЗ 65115 работал на перевозке песка в карьере с плохой сотовой связью, что приводило к "слепым зонам" в контроле и хищениям топлива. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и мониторинг ГСМ.

Модель ТС Самосвал КАМАЗ 65115
Регион/город установки Россошь
Комплект оборудования
  • Терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Датчик уровня топлива Эскорт ТД-150
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Проблема: "потерянный" самосвал в карьере и утечка топлива

К нам обратилась строительная компания из города Россошь (Воронежская область). Их самосвал КАМАЗ 65115 работал на перевозке песка из карьера, где практически отсутствовала стабильная сотовая связь. Это создавало "слепые зоны" в контроле: диспетчер часами не видел машину на карте и не мог быть уверен, что она следует по маршруту, а не выполняет "левый" рейс.

К этому добавлялись подозрения в хищениях: расход дизельного топлива по путевым листам был стабильно выше фактического. Руководству требовалось решение, которое бы работало даже в условиях плохого GSM-сигнала и позволило бы взять под полный контроль как маршруты, так и расход ГСМ.

Задачи, поставленные клиентом

Для решения этой комплексной задачи заказчик поставил перед «Ставтрэк» четкие цели:

  • Обеспечить непрерывный контроль местоположения самосвала КАМАЗ 65115, даже при работе в карьере без сотовой связи.
  • Внедрить систему, позволяющую фиксировать все заправки и, что более важно, пресекать несанкционированные сливы топлива.
  • Автоматизировать учет реальных моточасов, чтобы отделить фактическую работу от простоев.
  • Получать достоверные отчеты для анализа эффективности и оптимизации расходов на ГСМ.

Комплексное решение для сложных условий

Проанализировав задачи, наши инженеры предложили проверенное решение, идеально подходящее для работы в условиях нестабильной связи. Весь комплекс работ по установке на самосвал КАМАЗ 65115 был выполнен за 180 минут.

Этапы монтажных работ:

  1. Установка ГЛОНАСС-терминала. В кабине был скрытно размещен трекер FleetGuide-4 АКБ. Его ключевое преимущество — наличие "черного ящика", то есть внутренней памяти на 150 000 точек. Когда самосвал находится в карьере вне зоны действия сети, трекер накапливает все данные о маршруте, скорости и работе датчиков. Как только машина выезжает на участок со связью, терминал автоматически выгружает все накопленные данные на сервер. Это гарантирует 100% целостность трека без "белых пятен".
  2. Монтаж датчика уровня топлива. В топливный бак был установлен высокоточный ёмкостный датчик Эскорт ТД-150. Этот ДУТ с погрешностью не более 1% позволяет отслеживать малейшие изменения уровня горючего.
  3. Тарировка топливного бака. Чтобы обеспечить максимальную точность, инженеры провели процедуру тарировки бака. Этот процесс критически важен для корректной фиксации сливов и заправок.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеНазначение и ключевая польза для клиента
Терминал FleetGuide-4 АКБСобирает данные о местоположении и работе систем. "Черный ящик" гарантирует, что ни одна точка маршрута не будет потеряна при работе в карьере, обеспечивая полный и достоверный контроль над самосвалом КАМАЗ 65115.
Датчик топлива Эскорт ТД-150Высокоточный измерительный прибор (ДУТ), который позволяет отслеживать все заправки и мгновенно фиксировать любые сливы топлива, делая хищения бессмысленными.

Результаты внедрения системы мониторинга

После установки оборудования и настройки отчетов в системе Stavtrack Online, руководство компании из Россоши получило полный контроль над техникой, работающей в сложных условиях.

  • Полное искоренение хищений топлива. Уже в первый месяц эксплуатации экономия дизельного топлива составила около 14%. Система мгновенно оповещала о резких падениях уровня в баке, что позволило полностью пресечь сливы.
  • 100% контроль маршрута. Проблема "пропадающего" самосвала была полностью решена. Руководитель видит полный трек движения машины, включая ее работу в карьере, что исключило нецелевое использование.
  • Прозрачный учет моточасов. Отчеты в системе показали реальное время работы двигателя, выявив длительные простои с включенным мотором.
  • Повышение дисциплины водителей. Зная о постоянном и непрерывном контроле, водители стали более ответственно подходить к эксплуатации техники и соблюдать установленные маршруты.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Спецтехника

Установка на Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Строительной компании из Ельца требовалось исключить сливы дизтоплива, точно учитывать моточасы и контролировать местоположение экскаватора-погрузчика JCB 3CX, чтобы сократить расходы и повысить прозрачность расчётов с подрядчиками.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Ниссан Альмера

Легковые

Установка на Ниссан Альмера

Коммунальной компании из Салехарда требовался контроль за служебным автомобилем Ниссан Альмера, который развозил рабочие бригады. Задачи: исключить личные поездки, сократить простои с включенным двигателем и повысить безопасность перевозок сотрудников.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Iveco Stralis 460

Грузовые

Установка на Iveco Stralis 460

Перевозчик из Ханты-Мансийска терял деньги из-за сливов топлива с 800-литрового бака тягача Iveco Stralis, «дыр» в треке на трассе Р-404 и ежемесячных штрафов на 12 000 ₽. Требовалось решение для непрерывного контроля маршрута и полного учёта ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Бензовоз ГАЗ 3307

Бензовоз

Установка на Бензовоз ГАЗ 3307

Компания «Волга-Ойл Сервис» из Нижнего Новгорода столкнулась с невозможностью контролировать бензовоз ГАЗ 3307. Старое оборудование не позволяло отслеживать маршрут в реальном времени, что приводило к хищениям топлива, штрафам за скорость и отсутствию контроля за безопасностью перевозки опасных грузов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Газель NEXT A21R22

Фургон

Установка на Газель NEXT A21R22

Владелец парка из города Елец столкнулся с неконтролируемым расходом топлива и нарушениями скоростного режима на фургоне Газель NEXT A21R22. Требовалось комплексное решение для мониторинга, контроля сливов и оценки стиля вождения.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Седельный тягач FAW J7 Eagle

Грузовые

Установка на Седельный тягач FAW J7 Eagle

Зернотрейдинговая компания из Барнаула хотела исключить «левые» рейсы и сливы топлива на тягаче FAW J7 Eagle. Беспроводная система контроля решила задачу, обеспечив полный мониторинг маршрутов и ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx