Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
иконка выбора города

Ваш город...

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps
ya rating
Демо-доступ
img
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram

Контроль зерновоза КАМАЗ 6520 вне зоны доступа GSM.

Описание установки

Изначальная задача клиента

Агропредприятие из Набережных Челнов столкнулось с невозможностью контролировать зерновоз КАМАЗ 6520 из-за постоянной потери связи в полях. Это приводило к «дырам» в треке, хищениям топлива и сложностям в учете рейсов.

Модель ТС Самосвал КАМАЗ 6520
Регион/город установки Набережные Челны
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-4 АКБ с функцией "черный ящик"
  • Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF-4
Время монтажа 180 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Проблема клиента: «слепые зоны» в полях и хищение топлива у зерновоза

В компанию «Ставтрэк» обратился руководитель агропредприятия из Набережных Челнов, занимающегося перевозкой пшеницы. В период уборочной кампании их ключевая рабочая единица, самосвал-зерновоз КАМАЗ 6520, большую часть времени проводила в полях, вдали от стабильного покрытия сотовой сети. Это создавало серьезные проблемы:

  • «Дыры» в треке. Из-за постоянной потери GSM-сигнала на карте появлялись «слепые зоны». Диспетчер не видел реальный маршрут самосвала, не мог контролировать его передвижение и пресекать «левые» рейсы на сторону.
  • Хищения топлива. Отсутствие онлайн-контроля в полях создавало идеальные условия для сливов дизельного топлива. Руководство фиксировало систематический перерасход, но доказать факт воровства было невозможно.
  • Сложности с учетом. Было трудно вести точный учет рейсов «поле-элеватор» и фактически отработанных моточасов, что усложняло расчеты с водителями и планирование логистики.

Задачи, поставленные перед «Ставтрэк»

Клиенту требовалось надежное решение, способное работать в условиях нестабильной связи и обеспечить полный контроль над зерновозом. Основные цели:

  1. Обеспечить непрерывный трекинг самосвала КАМАЗ 6520, даже при работе вне зоны покрытия сотовой сети.
  2. Внедрить систему точного контроля топлива для фиксации всех заправок и предотвращения сливов.
  3. Получать объективные данные о пробеге и моточасах для корректного учета и расчета зарплаты.

Реализация проекта: решение для работы в полях

Инженеры «Ставтрэк» выполнили монтаж и настройку оборудования за 180 минут. Был подобран комплект, идеально подходящий для работы в сложных условиях агросектора.

  • Установка ГЛОНАСС-терминала. В кабине зерновоза был скрытно установлен трекер FleetGuide-4 АКБ. Его главное преимущество — наличие «черного ящика» (внутренней памяти), который накапливает все данные о местоположении и состоянии датчиков при отсутствии GSM-сигнала. Как только самосвал возвращается в зону покрытия, терминал автоматически выгружает все накопленные точки на сервер, создавая полный и непрерывный трек без единого разрыва.
  • Монтаж датчика топлива. В топливный бак был установлен высокоточный цифровой датчик Omnicomm LLS-AF-4. Его взрывозащищенный корпус и погрешность не более 1% гарантируют безопасность и максимальную точность измерений.
  • Тарировка бака. Для исключения погрешностей была проведена калибровка датчика путем пошаговой проливки бака топливом. Это обеспечивает точное соответствие показаний датчика реальному объему горючего в баке КАМАЗа.

Польза установленного оборудования

Выбранный комплект оборудования полностью решил проблему «слепых зон» и предоставил агропредприятию мощные инструменты контроля.

ОборудованиеКлючевые характеристики и выгоды для зерновоза
ГЛОНАСС-терминал FleetGuide-4 АКБ«Черный ящик» гарантирует 100% сохранность трека при работе в полях. Встроенный аккумулятор защищает от саботажа. Обеспечивает точный учет пробега и моточасов.
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF-4Высокоточный контроль заправок и сливов. Позволяет видеть реальный расход топлива и мгновенно реагировать на любые попытки хищений, даже если они происходят в поле.

Результаты для агробизнеса

Внедрение системы мониторинга от «Ставтрэк» принесло быстрый и ощутимый экономический эффект:

  • Проблема «слепых зон» решена. Руководство получило возможность видеть полный и достоверный маршрут каждого рейса, что полностью исключило нецелевое использование зерновоза КАМАЗ 6520.
  • Хищения топлива прекращены. Благодаря точному контролю и функции «черного ящика», любые манипуляции с топливом стали бессмысленными.
  • Оптимизация логистики и учета. Точные данные о количестве рейсов «поле-элеватор», пробеге и моточасах позволили наладить прозрачный учет и справедливо рассчитывать выработку водителей.

Клиент из Набережных Челнов получил надежный инструмент, который обеспечивает полный контроль над техникой даже в самых сложных условиях и помогает экономить значительные средства в период уборочной страды.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Грузовой автомобиль ЗиЛ

Грузовые

Грузовой автомобиль ЗиЛ

Зернохозяйство из Новоалександровска хотело удалённо блокировать ЗиЛ-зерновоз при отступлении от маршрута — система мониторинга с реле блокировки полностью решила задачу.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на ГАЗель NEXT A21r32

Фургон

ГАЗель NEXT A21r32

Логистическая служба «Урал-Экспресс» потеряла данные маршрутов и тратила лишнее топливо. Требовалось непрерывное GPS-отслеживание и контроль скорости на ГАЗель NEXT.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Экскаватор Hyundai R60W-9S

Спецтехника

Экскаватор Hyundai R60W-9S

Подрядчик из Краснодара хотел точно знать, сколько часов его экскаватор Hyundai R60W-9S копает, а сколько простаивает, и прекратить «левые» подработки. Установка одного терминала FleetGuide-4 АКБ помогла наладить учёт моточасов, сократить расходы и автоматизировать отчётность для заказчика.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825

Спецтехника

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 825

Строительная компания из г. Шахты хотела решить проблему хищений топлива и отсутствия контроля за реальной работой экскаватора-погрузчика Terex. Установка системы «Ставтрэк» полностью закрыла эти вопросы и обеспечила точный учет моточасов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Рено Логан седан

Легковые

Рено Логан седан

Швейной фабрике из Краснодара требовалось решение для контроля за служебным автомобилем Рено Логан, который использовался для развоза сотрудников. Основные проблемы — подозрения на 'левые' рейсы, перерасход топлива и отсутствие контроля за безопасностью перевозок.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Тягач Dongfeng GX

Грузовые

Тягач Dongfeng GX

Топливная компания из Обнинска хотела решить проблему хищений дизельного топлива и небезопасного вождения на тягачах-бензовозах Dongfeng GX. Установка беспроводного ДУТ и ГЛОНАСС-трекера полностью исключила сливы и повысила дисциплину водителей.

Смотреть установку vertical-arrow

Напишите нам
WhatsApp Telegram
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx