Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Контроль топлива и мониторинг лесовоза SITRAK C7H MAX

Описание установки

Изначальная задача клиента

Лесопромышленная компания из Краснодарского края хотела исключить «левые» рейсы и сливы топлива на тягачах SITRAK, работающих на удаленных делянках без связи. Установка FleetGuide-4X и беспроводного ДУТ решила задачу.

Модель ТС Седельный тягач SITRAK C7H MAX
Регион/город установки Краснодар
Комплект оборудования
  • терминал FleetGuide-4X
  • Датчик топлива ЭСКОРТ TD-BLE
Время монтажа 150 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Проблема лесопромышленной компании из Краснодарского края

К нам обратилась лесозаготовительная компания из Краснодарского края. Её основная рабочая сила — мощные седельные тягачи SITRAK C7H MAX, которые ежедневно вывозят круглый лес с удалённых делянок на деревообрабатывающий комбинат. Руководство столкнулось с комплексом проблем, которые напрямую вели к финансовым потерям:

  • Неконтролируемые маршруты: Из-за работы в лесных массивах, где GSM-сигнал нестабилен или отсутствует, диспетчеры теряли тягачи из виду на несколько часов. Возникали подозрения, что водители совершают «левые» рейсы, но доказать это было невозможно.
  • Хищения топлива: Большой расход дизельного топлива на тягачах SITRAK списывался на тяжёлые условия эксплуатации. Однако у руководства были веские причины полагать, что часть горючего систематически сливается.
  • Агрессивное вождение: Езда по лесным дорогам и бездорожью требует от водителя максимальной аккуратности. Агрессивный стиль вождения приводил к преждевременному износу дорогостоящей техники и увеличению риска аварийных ситуаций.
  • Отсутствие объективных данных: Все отчеты строились на путевых листах и словах водителей, что не позволяло объективно оценивать эффективность работы и планировать логистику.

Компании требовалось надёжное решение, способное работать в суровых условиях и обеспечить тотальный контроль над автопарком.

Комплексное решение от «Ставтрэк»

Проанализировав задачи клиента, инженеры «Ставтрэк» предложили комплексное решение на базе современного беспроводного оборудования. Выбор был сделан в пользу комплекта, который гарантирует стабильную работу даже при отсутствии сотовой связи и минимизирует вмешательство в конструкцию тягача.

Весь комплекс работ по установке и настройке оборудования на тягач SITRAK C7H MAX был выполнен нашей выездной бригадой на территории клиента в Краснодаре и занял 150 минут.

Ход установочных работ

  1. Монтаж телематического терминала: В кабине тягача SITRAK был скрытно размещён ГЛОНАСС/GPS-трекер FleetGuide-4X. Этот терминал оснащён мощным аккумулятором и, что самое важное для данного проекта, имеет внутреннюю память («чёрный ящик»). Эта функция позволяет накапливать данные о маршруте и работе датчиков при отсутствии GSM-сигнала и автоматически выгружать их на сервер при появлении связи.
  2. Установка беспроводного датчика топлива: Для контроля топлива был выбран инновационный беспроводной датчик уровня топлива ЭСКОРТ TD-BLE. Его монтаж не требует прокладки кабеля от бака до кабины, что значительно упрощает установку на такой сложной технике, как лесовоз, и повышает общую надёжность системы.
  3. Тарировка топливного бака: Для достижения максимальной точности измерений (погрешность менее 1%) наши специалисты провели профессиональную тарировку топливного бака. Эта процедура является залогом корректной фиксации всех заправок и сливов.
  4. Настройка ПО: В системе мониторинга Stavtrack Online были настроены отчёты по расходу топлива, контролю маршрутов и качеству вождения (Eco Driving), а также активированы мгновенные уведомления о критических событиях (сливы, выход из геозоны).

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеНазначение и польза для клиента
Терминал FleetGuide-4X«Мозг» системы. Обеспечивает круглосуточный сбор данных о местоположении, скорости и маршруте лесовоза. Внутренняя память гарантирует 100% сохранность трека при работе на удалённых делянках Краснодарского края. Встроенный акселерометр позволяет анализировать стиль вождения, выявляя опасные манёвры.
Датчик топлива ЭСКОРТ TD-BLEБеспроводной ДУТ (датчик уровня топлива) с высокой точностью. Позволяет полностью контролировать заправки и мгновенно выявлять любые сливы горючего. Беспроводная технология упростила монтаж на тягач SITRAK и исключила риск повреждения кабеля в тяжёлых условиях эксплуатации.

Результаты для лесопромышленной компании

  • Полное искоренение хищений топлива: Благодаря высокой точности ДУТ и мгновенным уведомлениям, все попытки сливов были пресечены. Экономия на ГСМ стала заметна уже в первый месяц.
  • 100% контроль маршрутов: Проблема «пропадающих» тягачей была полностью решена. Руководство видит полный и непрерывный трек движения каждого лесовоза, что исключило нецелевое использование техники.
  • Повышение дисциплины водителей: Отчёты по качеству вождения и постоянный контроль скоростного режима мотивировали водителей к более бережному и безопасному стилю езды.
  • Прозрачная аналитика: Объективные данные о пробеге, расходе топлива и реальных моточасах позволили оптимизировать логистику, наладить справедливую систему мотивации и упростить управленческий учёт.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Трактор МТЗ «БЕЛАРУС-1523»

Сельхозтехника

Установка на Трактор МТЗ «БЕЛАРУС-1523»

Агрохозяйству из Малоярославца требовалось решить проблему хищений топлива и отсутствия контроля за трактором МТЗ в полях со слабой GSM-связью. Установка комплекса от «Ставтрэк» обеспечила 100% контроль и пресекла воровство.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Автоцистерна ГАЗ-3307 (5 м³)

Бензовоз

Установка на Автоцистерна ГАЗ-3307 (5 м³)

Топливная компания из Нового Уренгоя столкнулась с невозможностью контролировать автоцистерну ГАЗ-3307 на зимниках из-за разрывов связи, что приводило к хищениям топлива и нарушениям скоростного режима.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Iveco Stralis 460

Грузовые

Установка на Iveco Stralis 460

Перевозчик из Ханты-Мансийска терял деньги из-за сливов топлива с 800-литрового бака тягача Iveco Stralis, «дыр» в треке на трассе Р-404 и ежемесячных штрафов на 12 000 ₽. Требовалось решение для непрерывного контроля маршрута и полного учёта ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Стационарная Цистерна

Бензовоз

Установка на Стационарная Цистерна

Транспортная компания из Рубцовска теряла топливо при заправке грузовиков из стационарной емкости. Требовался полный контроль выдачи ГСМ и защита от хищений.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Бензовоз ГАЗ 3307

Бензовоз

Установка на Бензовоз ГАЗ 3307

Компания «Волга-Ойл Сервис» из Нижнего Новгорода столкнулась с невозможностью контролировать бензовоз ГАЗ 3307. Старое оборудование не позволяло отслеживать маршрут в реальном времени, что приводило к хищениям топлива, штрафам за скорость и отсутствию контроля за безопасностью перевозки опасных грузов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Лада Гранта 2019 г.в.

Легковые

Установка на Лада Гранта 2019 г.в.

Ростовский таксопарк терял до 770 литров бензина в год на одной машине из-за «тёмных» смен, превышений скорости и накрученного пробега. Требовалось внедрить систему для непрерывного GPS-контроля, оценки стиля вождения и автоматического сравнения расхода топлива с нормативом.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram Max
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx