Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram MAX

Мониторинг трактора Беларус 1523: контроль топлива и выработки

Описание установки

Изначальная задача клиента

Клиенту требовалось видеть трактор в режиме онлайн, контролировать скорость, исключить сливы дизтоплива и точно учитывать фактические гектары выработки.

Модель ТС Трактор Беларус 1523
Регион/город установки Дзержинск
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Датчик уровня топлива Escort TD-150 (2 шт.)
Время монтажа 230 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Задачи, стоявшие перед сельхозпредприятием

В городе Дзержинск, расположенном на западе Нижегородской области, крупное аграрное хозяйство эксплуатирует парк тракторов, среди которых особую роль играет универсальный трактор Беларус 1523. По мере роста площадей посевов традиционные формы контроля — путевые листы и ручной учёт топлива — перестали справляться с фактическими расходами и простоями. Руководство сформулировало четыре приоритетные задачи:

  1. Контроль геопозиции: видеть точные координаты и маршруты движения техники в режиме онлайн.
  2. Соблюдение технологической скорости: фиксировать превышения 6–9 км/ч при культивации и до 15 км/ч на транспортных перегонах.
  3. Учёт выработки: автоматически рассчитывать реальные гектары, обработанные каждый день.
  4. Безопасность топлива: исключить даже минимальные несанкционированные сливы дизельного горючего, сохранить полную историю заправок.

Комплексное решение от Ставтрэк

Аналитики и инженеры Ставтрэк подобрали комплект, оптимально подходящий для аграрных условий: ударопрочный GNSS-трекер с резервным аккумулятором, а также пару ёмкостных ДУТ высокой точности. Такое сочетание обеспечивает непрерывный телематический поток, необходимый для точного планирования посевной и уборочной кампаний.

ОборудованиеКлючевые характеристикиПольза для хозяйства
GPS/ГЛОНАСС-терминал FleetGuide-4 АКБ33 канала, защита IP54, резерв 2 100 мА·ч, CAN 2.0BУстойчив к вибрации и пыли, сохраняет треки даже при обрыве сети, передаёт обороты двигателя и угол наклона агрегата.
Датчик уровня топлива Escort TD-150 (2 шт.)Длина до 700 мм, точность ≤ 1 %, класс IP67, −40…+85 °CПарная установка исключает мертвую зону бака тракторов Беларус, фиксируя слив от 0,3 л и устраняя слепые зоны.

Ход монтажных работ

  • Инженерная бригада прибыла на полевую ремонтную базу и завершила монтаж комплекса за 230 минут.
  • Трекер разместили скрытно в штатной нише кабины, подключив его к 24-вольтовой бортовой сети и шине J1939.
  • В каждой секции топливного бака подготовлена технологическая горловина, установлены и герметизированы ДУТ.
  • Проведена многоуровневая тарировка по 20 точкам для компенсации криволинейных стенок резервуара.
  • Кабельная трасса проложена в гофре ПНД и закреплена антивибрационными хомутами из нержавеющей стали.
  • Объект Bel-1523-DZ зарегистрирован в облаке Stavtrack Online с интервалом передачи 15 секунд.

Результаты внедрения

  • Экономия ГСМ 12,7 % всего за первый месяц — каждый слив отображается в хронологии: время, координаты, объём.
  • Сокращение простоев на 8,5 %: механизаторы знают, что перемещения трактора и скоростной режим контролируются диспетчером.
  • Автоматический отчёт по гектарам: Stavtrack Online сопоставляет ширину захвата агрегата и GPS-трек, исключая приписки выработки.
  • Оптимизация заправок: аналитика системы подсказала, что подвоз дизеля следует планировать при 20 % остатка, что снизило холостые рейсы бочек.
  • Повышение дисциплины: каждая стоянка дольше 5 минут фиксируется как событие и попадает в сменной отчёт.

Финансовый эффект

Стоимость комплекта оборудования и работ окупается за 1,8 месяца исключительно за счёт экономии солярки и прироста выработки. Дополнительно предприятие получило цифровой архив телеметрии, позволяющий:

  1. Планировать техническое обслуживание трактора Беларус 1523 по фактическим моточасам.
  2. Оперативно оценивать амортизацию навесного оборудования.
  3. Выстраивать агрономическую аналитику на основе треков, привязанных к кадастровым участкам.

Перспективы развития проекта

  • Интеграция с ПО Земельный кадастр через API для отображения контуров полей поверх данных телеметрии.
  • Подключение метеосервисов, чтобы выбирать оптимальные интервалы влажности почвы и минимизировать буксование.
  • Установка датчика угла навески, что позволит системе автоматически определять глубину обработки почвенного слоя.

Сегодня трактор Беларус 1523 — будь то аграрный тяжеловоз, универсальный трактор или энергосиловой агрегат — приносит хозяйству осязаемую экономию и прозрачность процессов, а Ставтрэк остаётся технологическим партнёром, готовым масштабировать проект на остальной парк техники.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Бульдозер Hitachi

Спецтехника

Установка на Бульдозер Hitachi

Строительная компания из Будённовска внедрила систему мониторинга для бульдозера Hitachi, что позволило контролировать моточасы работы, расход топлива и предотвратить несанкционированные сливы. Результат — экономия 95 литров топлива в месяц и повышение дисциплины водителей.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Экскаватор-погрузчик Caterpillar 428E

Спецтехника

Установка на Экскаватор-погрузчик Caterpillar 428E

Подрядчик из Нового Уренгоя терял контроль над экскаватором Caterpillar 428E из-за постоянного пропадания GSM-связи на объектах, что приводило к хищениям топлива и отсутствию точного учета моточасов. Требовалось надежное решение, работающее в сложных условиях ЯНАО.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Седельный тягач FAW J7 Eagle

Грузовые

Установка на Седельный тягач FAW J7 Eagle

Зернотрейдинговая компания из Барнаула хотела исключить «левые» рейсы и сливы топлива на тягаче FAW J7 Eagle. Беспроводная система контроля решила задачу, обеспечив полный мониторинг маршрутов и ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Форд Транзит 2020

Фургон

Установка на Форд Транзит 2020

Пивоварня из Барнаула столкнулась с риском порчи хрупкой продукции (пива) из-за агрессивного вождения и неконтролируемых маршрутов фургона Ford Transit. Требовалось решение для контроля стиля езды, отслеживания местоположения и оптимизации расхода топлива по нормам.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Фургон JAC N-56

Фургон

Установка на Фургон JAC N-56

Логистической компании из Минеральных Вод требовалось взять под полный контроль рефрижератор JAC N-56: обеспечить соблюдение температурного режима при перевозке молочной продукции, пресечь хищения топлива из двух баков и отслеживать маршрут для своевременной доставки в 18 магазинов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Рено Логан седан

Легковые

Установка на Рено Логан седан

Швейной фабрике из Краснодара требовалось решение для контроля за служебным автомобилем Рено Логан, который использовался для развоза сотрудников. Основные проблемы — подозрения на 'левые' рейсы, перерасход топлива и отсутствие контроля за безопасностью перевозок.

Смотреть установку vertical-arrow
Напишите нам
WhatsApp Telegram
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx