Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
иконка выбора города

Ваш город...

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps
ya rating
Демо-доступ
img
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram

Мониторинг трактора Беларус 1523: контроль топлива и выработки

Описание установки

Изначальная задача клиента

Клиенту требовалось видеть трактор в режиме онлайн, контролировать скорость, исключить сливы дизтоплива и точно учитывать фактические гектары выработки.

Модель ТС Трактор Беларус 1523
Регион/город установки Дзержинск
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS-терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Датчик уровня топлива Escort TD-150 (2 шт.)
Время монтажа 230 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Задачи, стоявшие перед сельхозпредприятием

В городе Дзержинск, расположенном на западе Нижегородской области, крупное аграрное хозяйство эксплуатирует парк тракторов, среди которых особую роль играет универсальный трактор Беларус 1523. По мере роста площадей посевов традиционные формы контроля — путевые листы и ручной учёт топлива — перестали справляться с фактическими расходами и простоями. Руководство сформулировало четыре приоритетные задачи:

  1. Контроль геопозиции: видеть точные координаты и маршруты движения техники в режиме онлайн.
  2. Соблюдение технологической скорости: фиксировать превышения 6–9 км/ч при культивации и до 15 км/ч на транспортных перегонах.
  3. Учёт выработки: автоматически рассчитывать реальные гектары, обработанные каждый день.
  4. Безопасность топлива: исключить даже минимальные несанкционированные сливы дизельного горючего, сохранить полную историю заправок.

Комплексное решение от Ставтрэк

Аналитики и инженеры Ставтрэк подобрали комплект, оптимально подходящий для аграрных условий: ударопрочный GNSS-трекер с резервным аккумулятором, а также пару ёмкостных ДУТ высокой точности. Такое сочетание обеспечивает непрерывный телематический поток, необходимый для точного планирования посевной и уборочной кампаний.

ОборудованиеКлючевые характеристикиПольза для хозяйства
GPS/ГЛОНАСС-терминал FleetGuide-4 АКБ33 канала, защита IP54, резерв 2 100 мА·ч, CAN 2.0BУстойчив к вибрации и пыли, сохраняет треки даже при обрыве сети, передаёт обороты двигателя и угол наклона агрегата.
Датчик уровня топлива Escort TD-150 (2 шт.)Длина до 700 мм, точность ≤ 1 %, класс IP67, −40…+85 °CПарная установка исключает мертвую зону бака тракторов Беларус, фиксируя слив от 0,3 л и устраняя слепые зоны.

Ход монтажных работ

  • Инженерная бригада прибыла на полевую ремонтную базу и завершила монтаж комплекса за 230 минут.
  • Трекер разместили скрытно в штатной нише кабины, подключив его к 24-вольтовой бортовой сети и шине J1939.
  • В каждой секции топливного бака подготовлена технологическая горловина, установлены и герметизированы ДУТ.
  • Проведена многоуровневая тарировка по 20 точкам для компенсации криволинейных стенок резервуара.
  • Кабельная трасса проложена в гофре ПНД и закреплена антивибрационными хомутами из нержавеющей стали.
  • Объект Bel-1523-DZ зарегистрирован в облаке Stavtrack Online с интервалом передачи 15 секунд.

Результаты внедрения

  • Экономия ГСМ 12,7 % всего за первый месяц — каждый слив отображается в хронологии: время, координаты, объём.
  • Сокращение простоев на 8,5 %: механизаторы знают, что перемещения трактора и скоростной режим контролируются диспетчером.
  • Автоматический отчёт по гектарам: Stavtrack Online сопоставляет ширину захвата агрегата и GPS-трек, исключая приписки выработки.
  • Оптимизация заправок: аналитика системы подсказала, что подвоз дизеля следует планировать при 20 % остатка, что снизило холостые рейсы бочек.
  • Повышение дисциплины: каждая стоянка дольше 5 минут фиксируется как событие и попадает в сменной отчёт.

Финансовый эффект

Стоимость комплекта оборудования и работ окупается за 1,8 месяца исключительно за счёт экономии солярки и прироста выработки. Дополнительно предприятие получило цифровой архив телеметрии, позволяющий:

  1. Планировать техническое обслуживание трактора Беларус 1523 по фактическим моточасам.
  2. Оперативно оценивать амортизацию навесного оборудования.
  3. Выстраивать агрономическую аналитику на основе треков, привязанных к кадастровым участкам.

Перспективы развития проекта

  • Интеграция с ПО Земельный кадастр через API для отображения контуров полей поверх данных телеметрии.
  • Подключение метеосервисов, чтобы выбирать оптимальные интервалы влажности почвы и минимизировать буксование.
  • Установка датчика угла навески, что позволит системе автоматически определять глубину обработки почвенного слоя.

Сегодня трактор Беларус 1523 — будь то аграрный тяжеловоз, универсальный трактор или энергосиловой агрегат — приносит хозяйству осязаемую экономию и прозрачность процессов, а Ставтрэк остаётся технологическим партнёром, готовым масштабировать проект на остальной парк техники.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
Пример установки на Самосвал КАМАЗ 6520

Спецтехника

Самосвал КАМАЗ 6520

Агропредприятие из Набережных Челнов столкнулось с невозможностью контролировать зерновоз КАМАЗ 6520 из-за постоянной потери связи в полях. Это приводило к «дырам» в треке, хищениям топлива и сложностям в учете рейсов.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Мини фургон Форд Транзит

Фургон

Мини фургон Форд Транзит

Курьерская компания из Зеленодольска хотела видеть онлайн-расположение мини-фургонов, контролировать скорость и потребление топлива.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Самосвал Sinotruk HOWO 6x6

Спецтехника

Самосвал Sinotruk HOWO 6x6

Владелец парка самосвалов HOWO обратился для оснащения техники мониторингом – требовалось отслеживать местоположение машин на маршруте перевозки песка и контролировать расход дизельного топлива из двух баков.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на Iveco Stralis 460

Грузовые

Iveco Stralis 460

Перевозчик из Ханты-Мансийска терял деньги из-за сливов топлива с 800-литрового бака тягача Iveco Stralis, «дыр» в треке на трассе Р-404 и ежемесячных штрафов на 12 000 ₽. Требовалось решение для непрерывного контроля маршрута и полного учёта ГСМ.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на ГАЗ C41RB31 (Газон Next)

Спецтехника

ГАЗ C41RB31 (Газон Next)

Контроль местоположения, скорости и расхода топлива Газон Next на стройплощадках Воронежа. Результат: экономия до 38 000 ₽ в месяц всего за 3 часа монтажа.

Смотреть установку vertical-arrow
Пример установки на тягач Renault T

Грузовые

тягач Renault T

Перевозчик из Липецкой области хотел прекратить сливы топлива и гонки на тягаче Renault T. Установка FleetGuide-4 АКБ и ДУТ Эскорт ТД-150 снизила расход на 15% и убрала 90% штрафов.

Смотреть установку vertical-arrow

Напишите нам
WhatsApp Telegram
Скачать приложение

Email

График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00

Адреса

123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

Телефон: 8 (499) 677-51-83

Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

Телефон: 8 812 660 51 99

Контакты в других филиалах ...

Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

Мы в соцсетях


© 2011-2025 | www.stavtrack.ru

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx