Ваш регион:
Московская область ?
ДА, ВСЕ ВЕРНО
ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ
triangle flag Казахстан flag Узбекистан flag Кыргызстан Астрахань Барнаул Белгород Владивосток Волгоград Волгодонск Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калуга Карпинск Кемерово Краснодар Красноярск Курск Ленск Липецк Люберцы Магнитогорск Махачкала Москва Нижний Новгород Новороссийск Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Томск Тула Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Черкесск Чита Ярославль Другие города
иконка выбора города

Ваш город...

спутниковый мониторинг транспорта глонасс gps
ya rating
Демо-доступ
img
Режим работы (время по МСК):
Ежедневно с 6:00 до 19:00
Звонок по России бесплатный

Или напишите нам:

WhatsApp Telegram

Установка ГЛОНАСС и контроля топлива на трактор МТЗ «БЕЛАРУС-1523»

Описание установки

Изначальная задача клиента

Агрохозяйству из Малоярославца требовалось решить проблему хищений топлива и отсутствия контроля за трактором МТЗ в полях со слабой GSM-связью. Установка комплекса от «Ставтрэк» обеспечила 100% контроль и пресекла воровство.

Модель ТС Трактор МТЗ «БЕЛАРУС-1523»
Регион/город установки Малоярославец
Комплект оборудования
  • ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide-4 АКБ
  • Датчик уровня топлива «Эскорт ТД-150» (2 шт.)
Время монтажа 230 минут
Заказать установку
Узнать стоимость

Исходная ситуация: «Слепые зоны» и хищения топлива в хозяйстве

Агропредприятие из Малоярославецкого района Калужской области столкнулось с серьезными проблемами при эксплуатации одного из ключевых активов — трактора МТЗ «БЕЛАРУС-1523». Устаревшая система мониторинга не справлялась с работой в полях, где часто пропадал сигнал сотовой связи. Это приводило к появлению «слепых зон» на карте — диспетчер часами не видел реальное местоположение техники.

Такая ситуация порождала целый комплекс проблем:

  • Неконтролируемые хищения топлива: Водители, пользуясь отсутствием контроля, систематически сливали по 30-40 литров дизельного топлива за смену из двухсекционного бака трактора.
  • Непрозрачный учет выработки: Учет моточасов и обработанной площади велся вручную, что приводило к припискам, спорам при начислении заработной платы и невозможности точно спланировать полевые работы.
  • Нецелевое использование техники: Руководство не могло быть уверено, что трактор МТЗ «БЕЛАРУС-1523» используется исключительно в рабочих целях.

Задачи, поставленные агропредприятием

Руководству хозяйства требовалось надежное решение, которое позволило бы навести порядок и взять технику под полный контроль. Были поставлены следующие цели:

  • Обеспечить 100% контроль местоположения трактора, даже в зонах отсутствия GSM-сигнала.
  • Внедрить систему точного контроля двухсекционного топливного бака для полного пресечения хищений.
  • Автоматизировать учет реальных моточасов, разделяя время работы под нагрузкой и на холостом ходу.
  • Получать точные данные об обработанной площади для объективной оценки выработки.
  • Настроить автоматические отчеты и уведомления для оперативного реагирования на любые отклонения.

Комплексное решение от «Ставтрэк»

Для решения этих задач инженеры «Ставтрэк» предложили проверенный комплекс оборудования, идеально подходящий для тяжелых условий эксплуатации в сельском хозяйстве.

Этапы монтажных работ (время выполнения — 230 минут):

  1. Установка ГЛОНАСС-терминала. В защищенный электрорундук кабины трактора МТЗ «БЕЛАРУС-1523» был скрытно установлен трекер FleetGuide-4 АКБ. Его ключевое преимущество — наличие «черного ящика» (внутренней памяти на 150 000 точек), который накапливает все данные о маршруте при работе в полях и выгружает их на сервер при появлении связи. Встроенный аккумулятор (АКБ) гарантирует работу устройства даже при отключении основного питания, защищая от саботажа.
  2. Монтаж датчиков контроля топлива. В обе секции топливного бака были установлены два высокоточных датчика уровня топлива (ДУТ) «Эскорт ТД-150». Этот шаг является единственно верным способом получить корректные данные об общем уровне горючего в такой системе.
  3. Профессиональная тарировка. После монтажа ДУТ наши инженеры провели тщательную тарировку обоих баков. Эта процедура, заключающаяся в пошаговой проливке топлива по 20 литров с фиксацией показаний, является залогом высочайшей точности (погрешность не более 1%) и позволяет фиксировать даже самые незначительные сливы.
  4. Настройка ПО Stavtrack Online. В системе мониторинга были созданы геозоны для каждого поля, настроены правила для автоматического подсчета моточасов и обработанной площади, а также активированы мгновенные Telegram-уведомления для агронома о выходе техники за пределы рабочей зоны.

Установленное оборудование и его польза

ОборудованиеНазначение и ключевая польза для клиента
ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide-4 АКБОбеспечивает круглосуточное отслеживание местоположения и скорости. Внутренняя память полностью решает проблему «слепых зон» при работе в полях. Встроенный аккумулятор защищает от саботажа, а акселерометр позволяет точно разделять моточасы на работу и простой.
Датчики уровня топлива «Эскорт ТД-150» (2 шт.)Высокоточное измерение уровня горючего в каждой из двух секций бака. Позволяют с максимальной точностью отслеживать все заправки и мгновенно выявлять факты сливов, делая хищения дизельного топлива на тракторе МТЗ бессмысленными.

Результаты для агрохозяйства

  • Полное искоренение хищений топлива. Благодаря точному контролю и мгновенным уведомлениям о сливах, все махинации с топливом были прекращены. Экономия дизельного топлива за первый месяц составила около 110 литров.
  • Прозрачный учёт выработки. Система автоматически рассчитывает обработанную площадь и моточасы под нагрузкой. Это исключило приписки, упростило расчет зарплаты и позволило агроному оперативно планировать следующие смены.
  • Сокращение непроизводительных простоев. Анализ отчетов показал, что время работы трактора МТЗ «БЕЛАРУС-1523» на холостом ходу сократилось на 49%, так как механизаторы перестали оставлять двигатель включенным без надобности.
  • 100% контроль местоположения. Проблема «слепых зон» была полностью решена. Руководство хозяйства в Калужской области теперь видит полный и достоверный маршрут каждого рейса.

Другие примеры установок

Кейсы

arrow-right
  • Пример установки на Автокран KAMAZ 25тонн

    Грузовые

    Автокран KAMAZ 25тонн

    Компания столкнулась с проблемой холостого хода автокрана KAMAZ 25 тонн. Решение включало установку терминала FleetGuide-3 и датчиков для контроля расхода топлива и работы стрелы.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на Лада Гранта 2019 г.в.

    Легковые

    Лада Гранта 2019 г.в.

    Ростовский таксопарк терял до 770 литров бензина в год на одной машине из-за «тёмных» смен, превышений скорости и накрученного пробега. Требовалось внедрить систему для непрерывного GPS-контроля, оценки стиля вождения и автоматического сравнения расхода топлива с нормативом.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на Бензовоз ГАЗ 3307

    Бензовоз

    Бензовоз ГАЗ 3307

    Компания «Волга-Ойл Сервис» из Нижнего Новгорода столкнулась с невозможностью контролировать бензовоз ГАЗ 3307. Старое оборудование не позволяло отслеживать маршрут в реальном времени, что приводило к хищениям топлива, штрафам за скорость и отсутствию контроля за безопасностью перевозки опасных грузов.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на Фургон Hyundai HD120

    Фургон

    Фургон Hyundai HD120

    Перевозчик из Славянска-на-Кубани хотел решить проблему сливов топлива и агрессивного вождения на грузовике Hyundai HD120. Установка комплекса FleetGuide-4 и ДУТ Эскорт ТД-150 снизила расходы на ГСМ и повысила дисциплину водителей.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на ГАЗ C41RB31 (Газон Next)

    Спецтехника

    ГАЗ C41RB31 (Газон Next)

    Контроль местоположения, скорости и расхода топлива Газон Next на стройплощадках Воронежа. Результат: экономия до 38 000 ₽ в месяц всего за 3 часа монтажа.

    Смотреть установку vertical-arrow
  • Пример установки на Газель NEXT

    Фургон

    Газель NEXT

    Курьерская служба из Липецка столкнулась с ежемесячным перерасходом топлива до 40 литров, регулярными штрафами за скорость и отсутствием контроля над ночными стоянками фургона Газель NEXT. Требовалось решение для полного мониторинга, пресечения сливов и автоматизации отчетности.

    Смотреть установку vertical-arrow

  • Напишите нам
    WhatsApp Telegram
    Скачать приложение

    Email

    График работы:
    Пн — Пт с 6:00 до 19:00

    Адреса

    123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82

    Телефон: 8 (499) 677-51-83

    Адрес: г. Санкт-Петербург, Светлановский проспект, 60к3

    Телефон: 8 812 660 51 99

    Контакты в других филиалах ...

    Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:

    Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных

    Мы в соцсетях

    vk stavtrack tg stavtrack rutube stavtrack youtube stavtrack

    © 2011-2025 | www.stavtrack.ru

    Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx