Или напишите нам:
| Изначальная задача клиента | Подрядчик из Краснодара хотел точно знать, сколько часов его экскаватор Hyundai R60W-9S копает, а сколько простаивает, и прекратить «левые» подработки. Установка одного терминала FleetGuide-4 АКБ помогла наладить учёт моточасов, сократить расходы и автоматизировать отчётность для заказчика. |
| Модель ТС | Экскаватор Hyundai R60W-9S |
| Регион/город установки | Краснодар |
| Комплект оборудования |
|
| Время монтажа | 60 минут |
Строительная компания из Краснодара, занимающаяся благоустройством городских территорий, столкнулась с проблемой непрозрачного учёта работы колёсного экскаватора Hyundai R60W-9S. Техника работала посменно на нескольких площадках, и у прорабов не было объективных данных о реальной выработке.
Ключевые проблемы, с которыми столкнулся клиент:
Клиент поставил перед компанией «Ставтрэк» следующие цели:
Проанализировав задачи, наши инженеры предложили компактное, но мощное решение, не требующее установки множества датчиков. Весь монтаж на колёсный экскаватор Hyundai занял всего 60 минут.
Этапы проведённых работ:
| Оборудование | Назначение и ключевые преимущества для клиента |
|---|---|
| Терминал FleetGuide-4 АКБ | Комплексный мониторинг в одном устройстве. Встроенный высокочувствительный акселерометр позволяет считать моточасы по вибрации двигателя, что является надёжным методом учёта. Внутренняя память (буфер на 3000 точек) гарантирует сохранность данных о маршруте даже при работе в зонах со слабым GSM-сигналом, исключая «белые пятна» в отчётах. Резервный аккумулятор (АКБ) обеспечивает до 12 часов автономной работы, защищая систему от саботажа. |
| Концевик рукояти | Точная идентификация работы. Этот простой датчик позволил системе безошибочно определять, когда ковш экскаватора Hyundai R60W-9S находится в рабочем положении. Это стало основой для точного подсчёта часов копания и формирования объективных отчётов для муниципального заказчика. |
Уже через шесть недель после установки оборудования и настройки отчётов в системе Stavtrack Online, строительная компания из Краснодара получила ощутимый эффект:
Все отзывы
Кейсы
Легковые
Швейной фабрике из Краснодара требовалось решение для контроля за служебным автомобилем Рено Логан, который использовался для развоза сотрудников. Основные проблемы — подозрения на 'левые' рейсы, перерасход топлива и отсутствие контроля за безопасностью перевозок.
Смотреть установку
Грузовые
Компания столкнулась с проблемой холостого хода автокрана KAMAZ 25 тонн. Решение включало установку терминала FleetGuide-3 и датчиков для контроля расхода топлива и работы стрелы.
Смотреть установку
Сельхозтехника
Совхоз из Курсавки (Ставропольский край) столкнулся с систематическим перерасходом топлива и приписками моточасов на тракторах Т-150. Требовалось внедрить систему для точного контроля ГСМ и реальной выработки техники.
Смотреть установку
Фургон
Фармацевтической компании из Москвы требовалось гарантировать сохранность медикаментов при перевозке, обеспечив строгий температурный контроль в фургоне Hyundai HD-120. Дополнительными задачами были пресечение хищений топлива и полный контроль за маршрутами транспорта.
Смотреть установку
Спецтехника
Подрядчик из Ростова-на-Дону хотел исключить «левые» рейсы, сливы топлива и сократить штрафы за скорость на бортовом КАМАЗ 65115. Требовалось обеспечить непрерывный трекинг и точный контроль ГСМ.
Смотреть установку
Спецтехника
Агрохолдингу из Алтайского края требовалось взять под контроль тяжелый трактор «Кировец» К-525. Основные задачи — остановить хищения топлива, наладить точный учёт обработанных гектаров и контролировать соблюдение агротехнологий.
Смотреть установку Email
info@stavtrack.ru
График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00
Адреса
123100, Москва, Пресненская наб. 12, этаж 45, офис 82
Телефон: 8 (499) 677-51-83
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:
Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных
© 2011-2025 | www.stavtrack.ru
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx