Или напишите нам:
| Изначальная задача клиента | Агропредприятию из Ханты-Мансийска требовался комплексный контроль за комбайном Claas Tucano. Необходимо было внедрить систему для отслеживания местоположения, контроля технологической скорости, точного учёта обработанных гектаров и полного пресечения хищений дизельного топлива. |
| Модель ТС | комбайн Claas Tucano |
| Регион/город установки | Ханты-Мансийск |
| Комплект оборудования |
|
| Время монтажа | 230 минут |
Агропромышленное предприятие из Ханты-Мансийского автономного округа, эксплуатирующее современную сельхозтехнику, столкнулось с необходимостью внедрения тотального контроля за одним из своих ключевых активов — комбайном Claas Tucano. Несмотря на высокую производительность машины, отсутствие объективных данных о ее работе порождало ряд сложностей, связанных с неэффективным использованием ресурсов.
Руководству требовалось комплексное и надежное решение для закрытия следующих операционных задач:
Инженеры нашей компании проанализировали задачи клиента и особенности эксплуатации техники в условиях Севера. Было предложено решение на базе проверенного оборудования, которое гарантирует стабильную работу и высокую точность данных. Все монтажные работы на комбайне Claas Tucano были выполнены в течение 230 минут.
| Оборудование | Назначение и ключевые преимущества |
|---|---|
| ГЛОНАСС/GPS терминал FleetGuide-4 АКБ |
|
| Датчик уровня топлива (ДУТ) «Эскорт ТД-150» (2 шт.) |
|
Внедрение системы мониторинга от «Ставтрэк» позволило агропредприятию в Ханты-Мансийском АО получить полный контроль над работой комбайна и добиться следующих результатов:
Все отзывы
Кейсы
Грузовые
Завод газобетонных блоков в Лисках столкнулся с хищениями топлива, нецелевым использованием грузовика FAW J6P-390 и риском повреждения хрупкого груза из-за агрессивного вождения. Требовалось решение для полного контроля над транспортом.
Смотреть установку
Грузовые
Компания столкнулась с проблемой холостого хода автокрана KAMAZ 25 тонн. Решение включало установку терминала FleetGuide-3 и датчиков для контроля расхода топлива и работы стрелы.
Смотреть установку
Грузовые
Транспортная компания из Обнинска столкнулась с перерасходом топлива до 55 литров за рейс на тягаче Dongfeng, 'провалами' в GPS-треке на трассе М-3 и регулярными штрафами за скорость. Требовался непрерывный контроль маршрута и двух топливных баков.
Смотреть установку
Сельхозтехника
Совхоз из Курсавки (Ставропольский край) столкнулся с систематическим перерасходом топлива и приписками моточасов на тракторах Т-150. Требовалось внедрить систему для точного контроля ГСМ и реальной выработки техники.
Смотреть установку
Спецтехника
Подрядчик из Нового Уренгоя терял контроль над экскаватором Caterpillar 428E из-за постоянного пропадания GSM-связи на объектах, что приводило к хищениям топлива и отсутствию точного учета моточасов. Требовалось надежное решение, работающее в сложных условиях ЯНАО.
Смотреть установку
Спецтехника
Перевозчик из Альметьевска столкнулся с "черными дырами" в треке своего самосвала КАМАЗ 6520, что приводило к неконтролируемому перерасходу топлива и "левым" рейсам. Требовалось обеспечить 100% контроль маршрута и пресечь хищения.
Смотреть установку Email
info@stavtrack.ru
График работы:
Пн — Пт с 6:00 до 19:00
Адреса
123100, Москва, Пресненская наб. 12
Телефон: 8 (499) 677-51-83
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей:
Подписываясь, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и обработки персональных данных
© 2011-2025 | www.stavtrack.ru
Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой | Политика обработки персональных данныx